Просто загорелась и всё. С рулём норм всё. Гидрач работает. Глушишь, выходишь, закрываешь, 5 минут ждёшь, дальше всё как обычно. Было такое 2 раза. Не

Pontorez

New Member
Приветствую. Просто загорелась и всё. С рулём норм всё. Гидрач работает. Глушишь, выходишь, закрываешь, 5 минут ждёшь, дальше всё как обычно. Было такое 2 раза. Не в курсе, это электроника глючит или всё-таки ГУР?

8Qt0sIu39PA.jpg
 


Psycho Thinker

New Member
Мож клемму сбросить?
Ещё после снятия клеммы, помогало выворот руля от упора до упора( типа адаптация)
Но это на др машине.
 
я когда первый раз на шкоде аккум сменил чуть в обморок не упал, у меня все возможные ошибки вылезли загуглил, руль покрутил, все ошибки ушли
 
на любой машине с эур так надо делать. Просто на ваге ошибки висели пока такую калибровку не сделаешь. А тут ошибок нет. Но первый раз после снятия клеммы поворот от и до происходит с ударом. Второй раз система понимает крайние положения.
 

Shkololo228

New Member
Привет мозги эл усилителя. Решается заменой в сборе рулевой колонки по гарантии. С горящей ошибкой прямиком к ним . Уже прошел
 
У меня пару раз такое было. В книге написано остановиться и заглушить двигатель. 5 сек и всё уходит. Диагностика проблемы не показала. Глюк возможный..
 

Сверху