Рассматриваю к покупке джолион на полном приводе в комплектации премиум. Сейчас езжу на весте. Вчера прошел тест драйв. Сложно что то сказать про

Добрый день. Рассматриваю к покупке джолион на полном приводе в комплектации премиум. Сейчас езжу на весте. Вчера прошел тест драйв. Сложно что то сказать про работу робота за непродолжительную поездку, да и опыта езды на авто с автоматической трансмиссией мало. Есть те кто с весты пересел, как ощущения после длительной эксплуатации? На весте конечно подвеска мягче.
 


Zed

New Member
как ощущения по ямкам, неровностям, после икс рея?
 
подвеска мягкая, но короткоходная, плюс отстреливает особенно после лежачего. По роботу если будет возможность еще прокатиться попробуйте катиться и газ резко дать, задержка секунды две точно.
 
так то в целом хорошая машина, странно, что в новую тачку не поставили вылет руля, поэтому тоже смотрите сразу чтобы комфортно было, а то потом "подтянуть" его к себе уже не получится)
 
ну вот думайте сразу). Чтобы потом не страдать. Я лично за год так и не смог привыкнуть, хотя первый день казалось норм. До этого Дастер был там посадка более кроссоверная, сидишь как на стуле, поэтому спинка более вертикально, а тут сиденье почти как в Седане каком нибудь можно низко опустить, а когда опускаешь оно чуть назад заваливается и мне уже было некомфортно так вертикально ставить) вопрос дискомфорта в машине очень важен, чтобы не страдать потом)
 
вообще нет. Сдавал кодиак на ТО брал подменную Октавию новую, кодиак гораздо мягче. Зависит от конкретной модели, что с чем сравнивать
 
На Весте подвеска не мягче а ход у нее достойный,тут же на тех же хороших ямах идёт пробой,но это просто потише проезжать надо)А так авто достойный за свои деньги(опять же это мое мнение.)
 

Teddy

New Member
Щас бы Весту с завалом сравнивать на 17 радиусе сильно мягче чем на 18
 

Soul7

New Member
Отъездил 10 лет на приоре. Подвеска почти такая же мягкая. Разница конечно большая, но и цена огромная.
 
согласен,возможности ищущих машины в салонах HAVAL в финансовом плане не безграничны,но я имел ввиду,что при возможности берите,не пожалеете. Я,когда Весту в 2020 брал за 960.000, даже не представлял,что в 2023 сдам в трейд ин ее за 930.000,но это так,лирика)
 
Я пересел с Весты 1.8 АМТ 2016 года, сдал ее с пробегом 180 тысяч..
что сказать, подвеска на весте мягче и длинноходнее
Веста была тише чем Хавейл, возможно это из-за резины..
По рулевому примерно одинаково, ну по технике сравнивать смысла нет, тут мне нравится все, для меня робот не является новым, затуп при трогаете где-то секунда, тут просто нужно думать уметь, в режиме спорт машина едет намного легче..

Взял два месяца назад премиум на полном приводе, пока все ок
Пробег 6300
 

Сверху