Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю в качестве покупки Jolion на роботе. какие плюсы и минусы данной машины
Смотря для каких целей покупать и в каких условиях эксплуатировать. В зависимости от этого и можно выделять плюсы и минусы автомобиля. Если рассматривать как болид формулы 1, то думаю плюсов точно не найдете. А для обычного использования как поджопник, то плюсов однозначно много. Но по моему мнению, джолион больше, чем просто поджопник.
Всё новые китайцы плюс минус схожи. Берите ту машину, в какой комфортней, а так Джолик относительно недорогой в компоеткации элит, за 2500000р. уже можно и кудрей глянуть, ну или ещё кучу разных марок.
а ещё в топовой комплектации кулрея нет опций которые просто обязаны быть в топовых комплектациях. Например нет электрообогрева лобового стекла, да и климат однозонный.
про габариты верно, Омода компактный авто, высокому человеку там может быть не очень, если сиденья не настраивать. Но надо признать, что салон они комфортный сделали.
Из минусов нет вылета руля, нет поясничного упора. Но тут именно вам надо посидеть и понять удобно ли. Еще у многих тормозные диски ведёт. Остальное единичные случаи
ИЗ МИНУСОВ-в 8000-9000 км начнут бить тормозные диски. Нужно заменить, если будет трусить до 5000. Потом дилер покажет средний палец. И еще-загляните под водительское сидение, у некоторых крошится с 800 км. А так пока недостатков не выявлено