Сегодня решил проехаться на Джулионе каршеринге. И знаете, небо и земля….точно поеду к ОД и пусть разбираются с коробкой. Никакого затупа нет. Нажал

billyvan

New Member
Добрый вечер! Сегодня решил проехаться на Джулионе каршеринге. И знаете, небо и земля….точно поеду к ОД и пусть разбираются с коробкой. Никакого затупа нет. Нажал на педаль как хочешь и она поехала. У себя нажимаю, то резко скидывает передачи и обороты до потолка, то вообще не скидывает и на малых оборотах начинает разгоняться или едешь на 2-3 передачи в пробке, отпускаешь педаль газа и у нее начинается дерганье как на механике.

Думал сначала мерещиться, но сегодня я убедился, что надо ехать и пусть смотрят. Может прошивку обновят…4 вд элит. Машина очень нравится, но коробка…
 


Zed

New Member
печально. Просто ради интереса. Проехаться с мастером на машине тест драйв и потом на моей. Может смогу доказать различие
 
я думаю что надо их тыкать лицом в такую неисправность пусть думают что с этим делать главное настойчиво это делать
 

EXOMI

New Member
Вот, Наконец-то Человек который подтверждает, что не все коробки одинаковые
у меня коробка без затупов.
 
я больше склоняюсь к тому, что на 100 Бензе летаю и после обкатки я коробку приучил ездить и на лепестках и в разных режимах. То есть, она в принципе привыкла давать мотору покрутиться, когда мне надо, но и плавность прям отличная.
Общался с Чуваком, прям очень начитанном и зад...ом на теме расход топлива, манера езды, прошивка и прочее. У него ПОЛО, АУДИ А7, ТИГУАН, ТУАРЕГ, полный набор ВАГ.
Он объяснил прям научно, а я хз как это передать Человечим языком
Короче, если мотор норм сжигает топливо, то и коробка не тупит.
 

BonBon

New Member
я думал, может 100 залить, попробовать… Думаете действительно коробка и бензин как то влияют друг на друга?
 
я 100 попробовал, разницы не увидел, обратно 95 стал лить. По мне езда примерно такая же как у 2-х литрового корейца, разница только в том, что тут с 2000 оборотов подрывает, а там с 3500, поэтому на городских скоростях жулик интереснее, а вот на трассовых 140+ одно и тоже.
 
мне так объяснили, когда я собирался покупать Жульбарса. Мало объёмный турбомотор и коробка робот - ВАГовский прикол.
По этому, зная этого Товарища, сразу спросил как быть. Он сразу сказал про бензин, про то что надо крутить мотор во всех режимах и не бояться ездить. И про то, что шить малый объём смысла нет. 2 литра с турбиной и выше, смысл есть.
 
если менять октан, то минимум 3 бака надо искатать и дать машине к нему привыкнуть. В баке за один раз 95 и 100 чисто смешаются.
Я в Анапу когда ехал, ближе к Анапе не было 100 бенза. Лил 95 Лукойл, в городе машина от жары и этого бенза начала задумываться и не очень было комфортно. На трассе норм. По этому, при первой возможности залил 100 и теперь опять всё отлично.
 
меня тоже это удивило, обычно заправляюсь на Роснефть так как и заправка хорошая и балы коплю на карте, но чем дальше на юг тем 100 бензин на них пропадает. Да и сами заправки как-то проще выглядят.
 
Лукойл, Тибойл (бывший Шел) но Лукойл нравится больше, Роснефть прям неплохо. Другие даже не пробую.

На Фокусе ездил на Лукойл на 100 Бензе, в районе 100 тыс км пробег, чисто при мне. После прошлого хозяина, после покупки, сразу сдох бензонасос, через неделю примерно. Поменяли насос, пролили форсунки и перед продажей ради интереса проверяли насос, ремонтировали заднюю подвеску и меняли сцепление. Так за 100 тыс км, насос остался чистый и фильтр на насосе чистый. Механик аж на жопу сел. Сервис один все 4 с лишним года был.
На Форде ездил принципиально на Лукойл и 100 бензин.
 
и я был этим фактом неприятно удивлён. В Анапе нет 100 бензина и всё.
Кстати в Липецке, тоже редко встречается. Там есть 95 и 95 с присадками.
 

Сверху