Сегодня в комментариях одной из группы прочитала об адаптации коробки. Не чип тюнинг, а именно адаптация. Подскажите что это такое, если кто-то знает

Всем добрый день.
Сегодня в комментариях одной из группы прочитала об адаптации коробки. Не чип тюнинг, а именно адаптация.
Подскажите что это такое, если кто-то знает?
 


здесь именно о том, что не в процессе езды, а у дилера. Но пояснять парень не хотел.

WMoEeRi3Imo.jpg
 
если у дилера есть прошивка новая, то они перепрошьют кпп, адаптацию можно только сбросить
Возможно под адаптацией называют что то наподобии настройки кпп, точно незнаю есть ли на этом роботе, но на простых роботах например после замены узлов или сцепления делали настройку датчиков и механизмов
А вам это зачем если не секрет
 

SupraHa

New Member
тупит, так это практически у всех так, программа такая в мозгах, несогласованнос кпп и мотора, перепрошивать если только
 
тогда подстраивайтесь под стиль езды, здесь писал Владимир и даже видео прикладывал что на хавале нет затупов, правда у него 2wd
 
У дилера есть прошивка кпп для 4вд. Это для согласования работы кпп и движка. Странно, почему при продаже не прошивают- видимо, чтобы на нулевом то предложить. Адаптация под стиль происходит каждый раз после сброса клеммы с акб минут на 10. Кроме того идёт постоянная адаптация коробки под износ сцепления и тд. У вага есть возможность Васей смотреть количество адаптаций и износ сцеплений. Надеюсь скоро и на хавале можно будет чем-то это посмотреть.
 
Про адаптацию которую вы спрашиваете я узнал на форумах хонды с дкт, там ее нужно делать чуть ли не каждый год. Смысл у них в том что коробка с помощью этой адаптации запоминает остаточное количество сцепления и начинает четче работать. Я себе сам сделал эту адаптацию, были инонда жесткие ну не подпинывания а втыкания передач, после этой процедуры стало лучше. А найти как это делается можно в ютубе на примере коробки ф7.
 
Адаптация уже с завода идёт если что. Все остальное это всё ерунда. Когда поменяете первый раз масло в роботе, сделать нужно будет Адаптацию под новое масло. Всё остальное это нагрузки на узлы .
 

Сверху