Смотрю обзоры и не могу понять где правда. Кто то хвалит, кто то Хаит. Хотелось бы услышать реальные

Buckshot

New Member
Всем привет! Смотрю обзоры и не могу понять где правда. Кто то хвалит, кто то Хаит. Хотелось бы услышать реальные отзывы)
 


Пробег 2800, езжу мало, так как есть нива для покатушки вокруг кремля. Джолик просто огонь, комфорт, динамика на высоте, до этого была десятка и поло седан, сравнению не подлежат, комлектация элит, всего много, даже очень. Не зда а отдых и удовольствие, другого мнения не имею, как будет вести себя дальше не могу сказать, жизнь покажет.
 
Смотря кто с чем сравнивает. Я после не дорогой кия, разницы не вижу. Пробег 11000, пока ничего не отвалилось.
 
ааа, я за Рио говорю, а если соул, то он около 3лямов и больше про соул ничего не скажу, даже не рассматривал его, не впечатлил. Я после Рено пересел, там подвеска мягче конечно.
 
я его еще за 1300 успел купить. Изначально селтос хотел, но салон огорчил, деревянный как в рио, только дороже на порядок. В соул салон лучше топеда мягкая, да и передние двери тоже, да вообще внутри смотрится лучше чем с наружи. Но подвеска через чур жесткая. Те кто говорит жулик жёсткий, пусть прокатится на соул.
 

Lubbe

New Member
Дешевле только кулрей и тиго4 и лады. Что тут спрашивать? Если нет денег, на оригинальную машину-берите Китай. Лишь бы самому не обламываться с этого(как многие).
По минусам: Руль вперёд назад не регулируется, руль очень тонкий, ремень безопасности по высоте не регулируется и впивается в шею, робот дёргается, сиденья короткие и неудобные (как на горке сидишь), экокожа летом потная-зимой ледяная, динамика средняя, кнопок физических нет-один сенсор, шумки нет совсем и цена космическая.
 
Пока сами непокатаетесь неузнаете, сколько людей столько и мнений, кому то немцы нравятся, комуто французы И так далее
У меня не много было машин и каждая по своему нравится, джолик тоже нравится, немного пугает неизвесность, есть какие то минусы, но плюсы перевешивают, хотя и пробег небольшой 3 ткм
 

Golden

New Member
Особых нареканий по машине нет, не хватает некоторых регулировок руля и сиденья, но если вам будет комфортно, то думаю не пожалеете. Ну и при резком ускорении затуп коробки приличный. Но тут смотря с чего пересядете. Я пересаживался с дастера и понятное дело он впечатлил, ну кроме подвески. Слишком уж гремит на ямах и лежаках. А вообще я смотрю у вас город стоит Москва. У вас же должно быть полно каршерингов, так что потратьте часик времени и немного денег и покатайтесь подольше, если все устроит берите смело. В целом все проблемы тут решаются снятием клеммы с аккумулятора на пару секунд
 

betHOven

New Member
да на каршеринге покататься, очень понравилось. Ещё у нас их много появилось в такси, думаю через пару лет будут экземпляры с пробегом под 300))). Вот тогда и узнаем о всех подробностях)))
 
ну если нравится, то бери, не думаю, что пожалеешь. А долго ездил на карше? Я вот год откатал 25 тысяч пробег, но понял, что не мое это. Так и не смог к сиденьям привыкнуть, нет упора поясничного и руль по вылету хотелось бы вытянуть, но нельзя. Ну и как я уже сказал робот тупит, говорят, что лечится прошивкой, но как то не хотелось лезть туда, так как уже решил продавать. И так и не смог нормально усесться все время ёрзал. Кстати уже несколько человек это отмечали тоже. Но если сидеть удобно, то коробку прошить и кайф
 

Pope

New Member
куда же без антагониста Джолиона. Пиши сразу, что Порше Кайен или Мерседес GLS гораздо лучше. Ну или BMW Х5М по приятнее в настройках.
Тебе же по сути похрену на разницу в цене, главное обосрать Джулион.
Главная цель в жизни как вопрос: - как Вам авто? Тут как тут Никита и ведро говна с собой.
Тачки нет, но в сообществе сижу
 

Сверху