собратья)))в мае приобрел жулика 4 везде premium,вопрос,турбо таймер нужен или нет?говорят турбина дует всего 0,2 бар. Дилер не стал заливать ключ и

Доброго дня собратья)))в мае приобрел жулика 4 везде premium,вопрос,турбо таймер нужен или нет?говорят турбина дует всего 0,2 бар. Дилер не стал заливать ключ и делать турбо таймер. Щас пробег 7400, по мере возможности иногда даю поработать на холостых 2-3 мин. У кого как?заранее благодарю.
 


При интенсивной езде турбине нужно дать остыть на холостых, хотя я работаю с турбинами, промышленными, и по своему опыту могу сказать, что по идее всегда нужно давать турбине равномерно остыть, так как охлаждается она маслом, а масло циркулирует, только на заведенной машине! Возможно я не прав, но это моё мнение...
 
у меня 7про и на ней заглушив машину после интенсивной езды срабатывает насос и гоняет масло, слышно когда у машины стоишь, не знаю как на Джолионе, но у нас все норм! Сейчас технологи продвинулись далеко вперёд и турбины модернизируются! А чтоб продлить срок ей, нужно периодически давать проспаться машинке на высоких оборотах и все будет
 
согласен, есть такая система, электрический масляный насос стоит на некоторых машинах и он гоняет масло ещё некоторое время после останова двигателя, в джолионе не уверен, что он есть
 
Когда сигналку ставил тоже хотел ставить таймер но мастер говорит на дизеля только ставим на бенз очень редко кто просит говорит
 

Broomspun

New Member
После обычной поездки сразу на кнопку стоп. Пробег еще 9000, не было ситуации, чтобы сразу после 3-4 обгонов на 130 нужно было остановится и заглушить машину. но буду иметь ввиду, что нужно остудить...
 

Сверху