Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стал недавно обладателем жулика... Не могу разобраться.(может что то делаю не так!!!))переодически коробка включает переключение не лепестки.... Как
Здравствуйте, стал недавно обладателем жулика... Не могу разобраться.(может что то делаю не так!!!))переодически коробка включает переключение не лепестки.... Как избежать этого включения???
Ну чтобы коробка перешла в ручной режим надо либо лепесток нажать, либо шайбу крутануть вправо. Если вы ничего из этого не делаете случайно, то езжайте к дилеру
У шайбы нет чёткого ограничителя включения режимов. ( это недочёт производителя)
Поэтому шайба тупо перескакивает на механику...
Самого бесит, начинаешь ехать, а она не едет и газует... В итоге смотришь на индикаторе "М"
нет, это не "недочет" производителя. Данная шайба работает просто иначе, чем аналогичные на других авто. Здесь работает по принципу "крути-останови-крути". Можно без " тормозов" крутить хоть вечность, команда будет "1 положение". Это даже удобно, лично по мне. На другой иномарке наоборот не нравился- как крутану, так перещелкивает и упирается, что вправо, что влево. Ну очень аккуратно надо крутить. А здесь вжик вправо один раз и точно знаешь что это режим " драйв". Ну а назад- 2 щелчка, когда успеваешь дополнительно осмотреться вокруг и спокойно поехал. + не знаю, кому как, а мне наоборот нравится наша шайба РПКК.