Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли брать элит на механике? Не хочется 200 тысяч за робот переплачивать.
Бери,КПП супер, по началу похрустит потом все огонь, а за робот знаю одно, обслуживание у него ударит по карману ... Это пока все огонь потому что ездят все мало ещё после лет 3 4 посмотрим))) хотя 200ткм и 5 лет это хорошая гарантия но как она работать будет, вопрос ))
Перед покупкой мне рассказывали историю в салоне, сам их вытянул на этот разговор ( не хотели говорить )
Приехал клиент на ф7 и говорит на понижение машина сильно пинает, ему продиагностировали его и отправили данные на завод, завод отказал в гарантии и приговорили полную замену узла, КПП в тот момент стоила 750тр .
Смотря в каком режиме планируете использовать авто. У меня в день получается 110 км на круг, до работы и обратно. Практически весь маршрут без пробок. В пробках бываю очень редко, соответственно МКПП вообще не напрягает. Если планируете ездить в плотном трафике- конечно будет напряженнее. В обслуживании конечно дешевле механика. Единственное- пришлось после прошлой машины ( шеви круз) привыкать немного..) при трогании с места движок начинает как бы помогать, подгазовывать- было непривычно. А так- коробка неплохая- шесть ступеней, расход 92го бензина у меня летом 6,9-6,2 зимой 6,8-7,0 по бортовому.