Стоит ли брать элит на механике? Не хочется 200 тысяч за робот переплачивать.



Mayhem

New Member
Если нравится механика то почему бы и нет? Жалоб на механику я пока не встречал
 
Бери,КПП супер, по началу похрустит потом все огонь, а за робот знаю одно, обслуживание у него ударит по карману ... Это пока все огонь потому что ездят все мало ещё после лет 3 4 посмотрим))) хотя 200ткм и 5 лет это хорошая гарантия но как она работать будет, вопрос ))
Перед покупкой мне рассказывали историю в салоне, сам их вытянул на этот разговор ( не хотели говорить )
Приехал клиент на ф7 и говорит на понижение машина сильно пинает, ему продиагностировали его и отправили данные на завод, завод отказал в гарантии и приговорили полную замену узла, КПП в тот момент стоила 750тр .
 

Parker

New Member
Смотря в каком режиме планируете использовать авто. У меня в день получается 110 км на круг, до работы и обратно. Практически весь маршрут без пробок. В пробках бываю очень редко, соответственно МКПП вообще не напрягает. Если планируете ездить в плотном трафике- конечно будет напряженнее. В обслуживании конечно дешевле механика. Единственное- пришлось после прошлой машины ( шеви круз) привыкать немного..) при трогании с места движок начинает как бы помогать, подгазовывать- было непривычно. А так- коробка неплохая- шесть ступеней, расход 92го бензина у меня летом 6,9-6,2 зимой 6,8-7,0 по бортовому.
 

Soul7

New Member
меня тоже напрягло по началу такая помощь, зато девушкам будет проще трогатся ))
 

Hunk

New Member
да) и из-за этого получался жесткое переключение с первой на вторую) первая очень короткая, плюс эта подгазовка- слишком разгоняется)
 

Сверху