У меня на левом пыльнике шруса появилась трещина, к сожалению не сфоткал. Заметили когда меняли колеса, диски были в масле. Дилер вчера все сфоткал

У меня на левом пыльнике шруса появилась трещина, к сожалению не сфоткал. Заметили когда меняли колеса, диски были в масле. Дилер вчера все сфоткал для проверки. Сегодня узнаю (сам позвонил, даже не позвонили), что это якобы механическое повреждение и гарантия на нее не распространяется. При чем я никуда на бездорожье не заезжал, катаюсь только дом, работа и трасса. Что в этом случае можно сделать подскажите пожалуйста?
 


Ну так то на резиновые з/части гарантия и не распространяется или есть но не о чём. По мех повреждению на дорогах нас и камней и прочего мусора хватает.
 
К сожалению доказать не возможно где и как вы ездили. Так что скорее всего замена пыльника за свой счёт будет.
 

Dumpling

New Member
товарищ летом тоже пыльник порвал, в гарантии отказали, замена привода в районе 40000 отдал
 
Он полеуретановый или резиновый там стоит? Если резиновый и не сквозные, то можно резиновым клеем и тонкой резиной сверху заплатку поставить, по хорошему менять
 

Pinball

New Member
резиновый мне кажется, но со 100% уверенностью не могу сказать. А замена во сколько мне может обойтись не подскажите?
 
думаю примерно работа 3-5 тр и пыльник со смазкой ( комплект) от 800-1500 р сужу по другим авто т к незнаю у джолика внешний шрус снимается или нет
 
Нужно написать заявление о Претензии об отказе гарантий. Они вызовут и дадут письменный ответ, а дальше суд или комиссию Прав потребителей. Сам сейчас с официальным дилером борюсь
 
да уж конечно, не дай бог. Желаю чтобы вы выиграли. Почему дилеры так стараются от всего открещиваться, тем более в таком серьезно вопросе. Создают только негативное впечатление.
 

Сверху