Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У всех на холодную когда разогнался до 2-3 передачи, отпускаешь газ и щелкать начинает, будто с коробкой что то не
+10 это атмосферная температура. Мотор из металла и его температура ниже +10.
Прогревать нужно, хотя бы минут 5. Потом спокойная и неспешная езда и когда датчик покажет разрещенную для эксплуатации температуру, Бога ради, летите хоть на все деньги.
с подобными вопросами лучше в школу обратиться и Физику изучить. Разница металлов при нагреве и охлаждении и изменение их свойств.
Ну и заодно можно изучить смазку мотора при разных температурах окружающей среды. Работу турбины, работу масло насоса и прочих элементов мотора и коробки.
Сел и поехал, это как раз придумали маркетологи от Заводов производителей, чтобы быстрее выходили узлы и агрегаты из строя, чтобы Вы быстрее ехали за новым авто.
а, вот теперь, наконец-то, появились скорости нагрева и охлаждения
Мой вопрос был по части утверждения "двигатель из металла при температуре окружающей среды +10 имеет температуру меньше", что собственно невозможно физически в установившемся температурном режиме, но возможно при незавершенном переходном процессе.
У тогда вопрос, почему когда утром заводишь мотор, обороты падают Аш через 30-40 сек ., а когда днём машина стояла 3 часа заводишь обороты примерно падают 2 мин
тоже такое заметил, но немного при других обстоятельствах, когда холодно, обороты падают секунд через 30, а когда жара, обороты не падают и ног да и больше 2 мин.
Что в двигателе что в коробке залито масло, ему надо дать время "разойтись" особенно после долгого простоя. Об этом в инструкции написано. В двигателе 4 литра, в коробке аж 6
масло же не самотёком растекается, а под давлением масляного насоса, так что пара минут и можно ехать не спеша, прогревая автомобиль в движении без резких нагрузок.