Афанасий Тоболов
New Member
Всем привет, уважаемые одноклубники! Михаил Лукин, спасибо, что описываете подробно работы по шумоизоляции и антикору. Тоже хочу себе сделать и то и другое, но предварительно спросить совета знающих людей. При покупке автомобиля мне в качестве допов (за мои деньги, естественно ) впарили антикоррозийную обработку днища и арок. Со слов дилера, обработка 3 в 1 (антикор, антишум, антигравий). Когда ставил защиту двигателя, внимательно посмотрел, днище и арки и правда смазаны антикором от души. Вместе с тем, обработка скрытых полостей ОД не производится, как они говорят, у них даже нет таких мощностей. Таким образом, антикор у меня на машине как кот Шредингера, одновременно и есть и нет. В связи с этим два вопроса. 1) Есть ли смысл заморачиваться и делать обработку отдельно скрытых полостей. Знакомый владелец сервиса категорически не советует этого делать в стороннем сервисе, так как впоследствии ОД может отказать в гарантии от сквозной коррозии. Но официалы такой услуги и не оказывают. 2) Логически вытекает из первого. Работы по шумоизоляции производятся с полной разборкой-сборкой кузова, не приведет ли это к потере гарантии именно от сквозной коррозии? Всем заранее спасибо и хороших дорог!