уважаемые одноклубники! Михаил Лукин, спасибо, что описываете подробно работы по шумоизоляции и антикору. Тоже хочу себе сделать и то и другое, но

Всем привет, уважаемые одноклубники! Михаил Лукин, спасибо, что описываете подробно работы по шумоизоляции и антикору. Тоже хочу себе сделать и то и другое, но предварительно спросить совета знающих людей. При покупке автомобиля мне в качестве допов (за мои деньги, естественно ) впарили антикоррозийную обработку днища и арок. Со слов дилера, обработка 3 в 1 (антикор, антишум, антигравий). Когда ставил защиту двигателя, внимательно посмотрел, днище и арки и правда смазаны антикором от души. Вместе с тем, обработка скрытых полостей ОД не производится, как они говорят, у них даже нет таких мощностей. Таким образом, антикор у меня на машине как кот Шредингера, одновременно и есть и нет:). В связи с этим два вопроса. 1) Есть ли смысл заморачиваться и делать обработку отдельно скрытых полостей. Знакомый владелец сервиса категорически не советует этого делать в стороннем сервисе, так как впоследствии ОД может отказать в гарантии от сквозной коррозии. Но официалы такой услуги и не оказывают. 2) Логически вытекает из первого. Работы по шумоизоляции производятся с полной разборкой-сборкой кузова, не приведет ли это к потере гарантии именно от сквозной коррозии? Всем заранее спасибо и хороших дорог!
 


CrazyBoy

New Member
Неделю назад делал нулевое ТО, как раз задавал вопрос по поводу скрытых полостей и шумки. Антикор и шумку можешь делать где угодно, главное, чтоб в процессе разборки - сборки поставили на место все клипсы и уплотнения. Если после работ начнутся скрипы стуки и пр потусторонние явления, официалы все это будут устранять за денежку. Озвучили свою цену за шумку - 60 тыров и 2 дня работы. С фотоотчетами коментами и пр, приятной слуху и глазу водителя лабудой. По антикору сказал, что проверят, снимут видос, и если с антикором печалька, обещал решить данный вопрос за малую толику денежных вложений. СПб Haval Максимум
 
спасибо большое за обратную связь В СПб насколько я могу судить дилеры гораздо адекватнее самарских. Наши вообще сказали, что ни шумку ни полноценный антикор не делают, на вопрос о гарантии при установке в стороннем сервисе отвели глаза:(
 

Parker

New Member
Если машина оцинкована, есть ли вообще смысл обработки, тем более скрытых полостей?
 
вот и я над этим вопросом размышляю уже второй месяц. Надо или нет. По идее, битумное покрытие может защитить от пескоструя, всяких реагентов зимой, которые разрушают заводское покрытие металла. Иных аргументов в пользу антикора не вижу, тем более заводская гарантия 6 лет от коррозии.
 
9 лет ездил на оцинкованной Джетте, ничего не обрабатывал, даже в местах повреждения лкп ржавчины не было.
 

Spanky

New Member
есть, сто процентов, особенно скрытые полости, занимаюсь обработкой 1997 года, насмотрелся за прошедшее время на всякие картины маслом
 
Спасибо Андрей за отзывчивость. Мне од сказал что главное доки от контор гдя я это делал. Они уже в случии чего с них спрашивают за поломку или дефект я нечего не плачу. И на антикоре был менеджер который ранее был работником офиц. Дилера не сказал правда какого да не важно он говорит что если контора официальная а не гараж то нечего страшного и не имеют право запретить он даже какуюту статью их закона сказал защиты прав потребителя. Я позже у него уточну тоже почитаю что там. А по поводу антикора у знакомого кулрей его за зиму скушал реагент пол днища в рыжах но у него нет цинка может в этом дело, а так не знаю как по мне пусть лучше будит 2 парашута чем один. Лишним точно не будит. И гарантия на сквозную корозию если что! От рыжиков только пол года действует или 25 тысяч по моему. Что наступит первее.
 

Spy

New Member
Если год на машине поездил и гдето выскачил рыжак не важно кузов или хром деталь они устранять отказываются я спрашивал. Только сквозная корозия это уже гарантия да действительно 6 лет.
 
с нынешними конскими ценниками на автомобили менять их раз в два-три года больше не могу себе позволить, увы. Так что не на всю жизнь, конечно, но лет на 5 точно ориентируюсь. Надеюсь, проживу чуть подольше.
 
по москве откатал 9 лет на корейце, и сейчас продолжает служить верой новой владелице) один косяк крышка задней двери краска вздулась, но это болезнь ещё с девяток. Думаю и китай цинковый откатает и даже уверен. Но повторюсь если на всю жизнь то да надо всё завернуть и промазать где только можно и не можно))
 

Huggy Bear

New Member
вот сейчас джолион испытываю, две зимы позади, хром целка, как и всё остальное. Но в понедельник еду на антихром, по нему уже дальше ничего не скажу)
 
Смысл хорошей, качственной антикоррозионной обработки безусловно есть!! В дилерские обработки не верю от слова совсем, они в этом не заинтересованы. Если любите свою машину и хотите сохранить, то настоятельно рекомендую обратиться к профессионалам этого дела.
Я Владелец Haval h2 2019 года, сделал в прошлом году и не жалею.
 

Nandritaa

New Member
я тоже склоняюсь в итоге к тому, чтобы сделать. Вопрос теперь только в том, делать ли это сразу на новой машине (май 2023 г.в.) или, как и Вы, спустя пару-тройку лет, когда ресурс заводского антикора исчерпается?
 
У супруга хавал, купил два года назад, сразу на антикоррозийную отдал, короче залили все, во все щели залезли, обработка была капитальная Динитролом, и ребята на станции обработки сказали что официалы не все обрабатывают как надо, и к ним приезжают на обработку после официалов, короче доделывать . В спб сейчас стоит обработка на жулик 27000 ну это заливают все что можно, от официального за 22000 отказалась, лучше в проверенном месте сделать .
 

Сверху