В чем разница режима снег и Нормал? Динамика? Расход? Что то ещё

Fuzzy Logic

New Member
В чем разница режима снег и Нормал? Динамика? Расход? Что то ещё?
 


На режиме снег более плавно трогается, коробка по другому работает. Поездите и заметите разницу
 
А говорят на эко мотор убьете,что это не экономит расход,а меньше выбрасывает вредные вещества .Нужно ездить на нормал.
 

Stone

New Member
да много чего говорят... Думаю это все бред))) я далеко не по дедовски езжу, по трассе пару раз в неделю, откуда там вредные вещества остаются, на трассе на обгонах она будь здоров крутится... На нормале на трассе у меня меньше 12 расход не получался, на эко 8.5. Еду в среднем 130 км/ч, бывает и 160 даю местами.Просто она пораньше передачи переключает, на обгоне в пол даешь практически,она до 4ой скидывает, обогнал и она сразу 7ю включает, думаю вреда для мотора никакого нет, может какие весомые аргументы против доведете? Сам механик, автомобилями занимаюсь 10 лет. Его убьет скорее межсервисный интервал в 15 000 км, чем режим эко)
 
Это режимы работы трансмиссии. Грубо говоря - программы, по которой коробке переключаться. И ВСЕ! Никаких мантр по этому поводу нет смысла вести.
 
Я встречал на механике 1,2 турбо на кашкае случай «убил мотор», если Александр про это, что я думаю....там девушка ездила на 6 передаче 40 км ч по городу..обороты низкие, соответственно нет тяги, детонация, топливо сгорает не полностью... Итог поршневая и коленвал в помойку... Но там механика... У меня не механика, да и мотор настроен что с полторы тысячи едет... Режим эко советую попробовать, лично у меня расход уменьшился прилично (езжу на 92). Надо ускориться, газ в палас и поехал, потом педальку отпустил и поехал на седьмой передаче.