В общем начитался про то что направляющие супортов тормозных плохо смазаны. Решил залезть…. И да это правда смазки с гулькин нос…. Все обильно смазал

В общем начитался про то что направляющие супортов тормозных плохо смазаны. Решил залезть…. И да это правда смазки с гулькин нос…. Все обильно смазал за одно провел полную чистку тормозов. Машине пол года а уже все направляющие колодок закисли, пропил в колодках забит полностью. Колодки если кто первый раз снимает то внешняя колодка прилипает к скобе очень сильно. Надо что то типо зубила или ножа что б оторвать. В общем хочу сказать одно, обслуживать супорта надо 2 раза в год минимум. Диски и колодки живы все отлично все родное, побег 10т.км
 


Bonkers

New Member
обычный подкатной дамкрат. Не здоровый как у шиномантажки а на 2 тонны
 

JayZee

New Member
у меня друг работает в митцубиси. Их оригинальная японская смазка оранжевого цвета, высокотемпературная. Тюбик весь с иероглифами.
 

Pikachu

New Member
вот такая

-zl7OQSvFzE.jpg
 
да не принципиально самое главное что б для направляющих была. Я еще снял все направляющие колодок почистил и под них брызну медной и на них тоже под колодки
 
Да, есть такой момент. Вчера на ТО1 ездил, мастер сказал, что на задних суппортах смазка вся вытекла, надо обслуживать
 

Cakes

New Member
если я при каждой смене буду мючичтить то это я все железо там сотру. Я масло по часам меняю. 170 часов и замена. Независимо от пробега
 

Сверху