Видел на алике продаются проставки от 20-40 см, а кто нибудь увеличивал клиренс джолиона



Player

New Member
На озоне видел

Fb3fUeX5w5M.jpg
 

Jessie

New Member
в поиски пишите как на фото перед/зад, много предложений там
 

Macho

New Member
стал выше просвет. И стала подвеска стала чуть по жёстче
 
Если передний привод можете ставить, если полный не тратьте деньги, через неделю снимите, подвеска задняя независимая очень короткая.
 
2вд стоят 2см перед, все отлично, и вообще 2см ни на что не повлияют, даже резинки не обязательно перетягивать, +- 2см это по сути даже от веса пассажиров зависит, сядет человек 70кг или 130, вот вам и 2 см...
А кто тыкает в теорию и кричит что развал, валкость износ гранат и тд, (это из серии что лимоны и другие фрукты борются с вирусами) в теории да верно, на практике капля в море. Вредят проставки 3+ см а до 2, ничего не будет.
 
Вот зачем все это. Можно было f7 купить. Он выше. И рулится как трактор . Джо куда эффективнее в поворотах . Поднимите - будет трактор. Надо тогда и амортизаторы менять...
 

Snooker

New Member
Мне поначалу не хватало дорожного просвета на Джо. Но я и пересел с раммника где под яблоками мостов 21,а до рамы примерно много. Но пересмотрел отношение к машине. Джо для меня не кроссовер, а скорее универсал с полным приводом. Ну например как Гольф полноприводный. И сразу стало проще. Да на ухабистой грунтовке какую-нибудь Калина увереннее едет чем Джо за счeт просвета и длинноходный подвески. Но управляемость Джо на асфальте компенсирует это. Думал о приставках, но считаю что это решение чисто эффект плацебо если говорить о простаках +2см. Хода подвески не увеличатся, а вот управляемость может пострадать если делать +5 см например.
 

Сверху