Все Стоит вопрос о смене автомобиля. Выбор между джулионом и 7 про Макс. Подскажите + и -. Заранее

Все доброго времени суток. Стоит вопрос о смене автомобиля. Выбор между джулионом и 7 про Макс. Подскажите + и -. Заранее спасибо
 


На жулион робот тупит на 1700-2400оборотах в районе 2-4 скорости. Провал.
Тест драйв делай.
Про макс7 дороже + панорама
 
поднятие оборотов выше определенного значения для каждой скорости это не уход от проблемы, проблема просто скрыта и возрастает нагрузка на сцепление. Это вам не обычный автомат где можно просто повышать отсечку для разных передач.
 

Stone

New Member
Субъективно- Джулион в салоне шире, сзади место больше, причем намного, багажник меньше.
Почитываю группу Черри, много проблем по электронике, абс, пескоструя арок и долговечности вариатора.
Вариатор у меня был на предыдущем авто, не думаю что у Черри Гетраг, надежнее Jatco, поэтому покупку авто с такой трансмиссией не рассматриваю более.
 

CrazyBoy

New Member
есть особенности в эксплуатации. Сама трансмиссия комфортна в эксплуатации, но будет требовать регулярной смены жидкости в ней, а также исключение высоких скоростей, особенно на дальние расстояния.
 

Tequila

New Member
Я читал что Про макс гораздо хуже в плане коррозии. Посмотрите в инете, есть их сравнение.
 

Broomspun

New Member
https://youtu.be/kYv2NOZ6rkw?t=5378 минусы рассказаны в видео про chery, из плюсов вместительнее багажник,панорама, встроенный hands free,выше клиренс
 

Pie

New Member
Где HAVAL и где Cherry?
Лично сам даже не рассматривал черри, неподуше и все тут
 

Adonis

New Member
обе машины достойны выбора, смотри обзоры, там много что рассказывают, выбирай какая больше понравится)
 
7промакс на вариаторе. У движка 143лс - 210нм крутящего момента. Вариатор переваривает всего 230нм. Поэтому запаса нет. Будут говорить про ремень вариатора бош- но помимо ремня есть шкивы, о которых ничего не скажут. Я эту тему изучал, когда выбирал. И ещё, что было для меня критично. Боковые дефлекторы при направлении на боковые стекла...закрываются. то есть зимой обогрева боковых передних стёкол не будет. У меня такой прикол на последней элантре был. Дизайнеру гвоздь в голову. На элантре я себе выламывал дефлекторы, чтобы дуло на стекла. Но то был служебный авто...
 

Сверху