Cuddlebug
New Member
Всем Одноклубникам привет из Джемете. Вот и подходит к окончанию наш отпуск.
Инфа будет полезна всем, кто на долго хочет оставить своего Жулика и не подходить к нему и не запускать его и даже не открывать его, даже в жаркой местности.
Температура во время отпуска, окружающей среды, достигала 30-35 градусов. При этом, в салоне авто, температура не превышала 55 градусов, с закрытыми стёклами. Контролировать температуру дистанционно помогало приложение сигнализации StarLine 2. Очень полезная штука и всем её рекомендую. Так же, это приложение помогает контролировать заряд аккумуляторной батареи.
За всё время отпуска, пару раз пришлось заводить авто дистанционно, так как заряд падал до 12.5, хотя штатно показывает 13.0 - 12.9. То есть, во избежании дальнейших проблем, за 9 дней, 2 раза заводил авто, заряд батареи выравнивался и салон охлаждался. Доводить до критического разряда батареи не стал, просто проверял авто один раз из номера в отеле и шёл дальше отдыхать. Сегодня открыл авто и не почувствовал никакого запаха пластика или каких либо проблем с пластиком, хотя машина стояла на солнце!!!
Без дистанционного контроля, я предполагаю, судя по падению заряда, что наш Жулик может абсолютно легко, за 10 дней "скушать" аккумулятор и не завестись после длительной стоянки. Если у кого есть опыт длительной стоянки без запуска, прошу поделиться в комментариях.
Ну а так, у нас впереди дорога домой, первое ТО у Оф. Дилера, в г. Воронеж и другие приключения Жулика.
О которых, я обязательно напишу в сообществе или сниму отдельное видео.
Всем спасибо за внимание!!!
Инфа будет полезна всем, кто на долго хочет оставить своего Жулика и не подходить к нему и не запускать его и даже не открывать его, даже в жаркой местности.
Температура во время отпуска, окружающей среды, достигала 30-35 градусов. При этом, в салоне авто, температура не превышала 55 градусов, с закрытыми стёклами. Контролировать температуру дистанционно помогало приложение сигнализации StarLine 2. Очень полезная штука и всем её рекомендую. Так же, это приложение помогает контролировать заряд аккумуляторной батареи.
За всё время отпуска, пару раз пришлось заводить авто дистанционно, так как заряд падал до 12.5, хотя штатно показывает 13.0 - 12.9. То есть, во избежании дальнейших проблем, за 9 дней, 2 раза заводил авто, заряд батареи выравнивался и салон охлаждался. Доводить до критического разряда батареи не стал, просто проверял авто один раз из номера в отеле и шёл дальше отдыхать. Сегодня открыл авто и не почувствовал никакого запаха пластика или каких либо проблем с пластиком, хотя машина стояла на солнце!!!
Без дистанционного контроля, я предполагаю, судя по падению заряда, что наш Жулик может абсолютно легко, за 10 дней "скушать" аккумулятор и не завестись после длительной стоянки. Если у кого есть опыт длительной стоянки без запуска, прошу поделиться в комментариях.
Ну а так, у нас впереди дорога домой, первое ТО у Оф. Дилера, в г. Воронеж и другие приключения Жулика.
О которых, я обязательно напишу в сообществе или сниму отдельное видео.
Всем спасибо за внимание!!!