всех, кто ставил себе такие колодки. Плюсы и минусы их

Приветствую всех, подскажите, кто ставил себе такие колодки. Плюсы и минусы их.

kMF1TFnBDDQ.jpg
 


А вот меньше трения с дисками, у элемента который обязан тереться об диск для остановки ТС, никого не смущает?
Это получается тормозить вообще не будет???
 
ты про что именно? Про рекламу?)) это наверно опытный грамотей писал, очень надеюсь что не тот который эти колодки делал
 
я про тормозную систему колодка-диск
Или Вы не в курсе как работают при торможении колодки с диском и что к чему прижимается???
Или не знаете, что чем лучше сцепление колодок с диском, тем эффективнее происходит торможение???
 
конечно не в курсе, откуда мне знать, хотя я сам лично снимал суппорта, выкручивал направляющие, по внешнему виду было видно что они из говна, пришлось у токаря заказать новые и на каретке проточить отверстия на 0,2 мм больше штатных. Набил смазкой, и теперь каретка бегает без люфта, идеально. Как оказалось с завода вообще смазкой направляющие не забиты, что мешало идеальному ходу подвижной каретки суппорта что и является причиной убитых дисков и колодок на пробегах до 10 тыс у половины сидящих в этой группе. Сейчас пробег 14 тыс. Диски идеально ровные, не одной канавки, никаких скрипов, тормозуху заменил на Dot от shel. Родная была больше похожа на кошачью мочу.
Конечно, откуда мне знать как тормоза работают
 

Сверху