всех. Хочу приобрести хавал,но смущает что коробка робот. Надёжная нет!? Чем отличается от автомата?

Приветствую всех.
Хочу приобрести хавал,но смущает что коробка робот.
Надёжная нет!?
Чем отличается от автомата??
 


Treasure

New Member
Именно потому, что она "ненадежная" их массово и берут в каршеринг и такси
Если насиловать любой агрегат, то он развалится. А если ездить и понимать как ездить правильно, при должном уходе, всё ходит и служит.
 
авто уже у многих прошло 60-120 тыс км пробега. Берут автомобили Хавал в Такси и Каршеринги, массово.
Всё хорошо с автомобилями.
 
я думаю, что их массово берут в каршеринг, потому что солярисы, поло, рио 4, стало проблематично купить, да и ценник на них значительно вырос. Каршеринг это бизнес, при минимальных вложениях поиметь максимальную прибыль. По сути, сейчас джолион один из самых доступных авто по цена/качество. Думаю, если бы сейчас поло, солярис, рио упали в цене на 500к, то джолион уйдет на второй план.
 
потому, что бизнес заинтересован в прибыли. А Вы пишите, что покупают, так как самый доступный.
Если он будет сыпаться и разваливаться, а соответственно простаивать, то бизнес понесёт убытки.
Значит берут, поскольку уверены, а не поскольку доступный.
 

PumPam

New Member
почему, я же выше написал "По сути, сейчас джолион один из самых доступных авто по цена/качество"
 
их массово берут в каршеринг, потому что каршеринг машины не покупает, а берет в лизинг на 3 года и сдает потом обратно. И снова берет новые. Только вот сейчас выбор новых машин крайне мал, особенно учитывая, что заводы остановили, а другие вообще ушли из России, поэтому и не получится уже в лизинг взять машины на 3 года у таких количествах, которые им нужны. Вот и остаются китайцы, они хоть могут поставить нужное количество машин именно в лизинг, с официальной гарантией и тд
 
Добрый день. Насчет надежности, есть люди, с пробегами за 100к, и все нормально. Что с ней будет к 200к, 300к думаю вам пока никто не скажет. Опять же все сильно зависет от конкретной эксплуатации. Если судить по работе робота конкретно джолиона, то лично у меня к этому есть вопросы, и мне совсем не нравится как она работает, хотя многие в группе довольны. Думаю, лучшим вариантом будет взять джолион на тест драйв и определится, комфортна ли вам ее работа или нет. Если, как говорится, вернуть все взад, я бы однозначно не купил снова джолиона конкретно из-за работы его робота.
 

Theo

New Member
хотя однозначно утверждать, что именно проблема в роботе, я не могу, возможно блок управления так фигово настроен
 
ездил 3.5 года на короле праворульной 1.8 л, 132 л. с, автомат, потом 8 лет ездил на ниссан тиида, 1.6 л, автомат, 110 л. с, и последние 3 года ездил на киа церато 4, 2 л, автомат, 150 л. с. Сейчас джолион, езжу 4 месяц, 4вд, премиум
 
похожая ситуация, ездил на автоматах, преимущественно японских, пробовал немцев, опыта на роботе нет, тест драйв оставил смешанные чувства, больше честно говоря в негативную сторону, хочется взять авто, но есть сомнения сейчас.
 

Zed

New Member
тест-драйв тоже оставил смешанные чувства, выбор в сторону покупки был сделан частично из-за жены, ей нужна была машина, а в церато ей было не комфортно по посадке. В джо ей понравилось, она сейчас ездит и кайфует. Ее первой машиной стал кроссовер с хорошим внешним видом, напичканный электроникой и плюшечками, которые девочки очень любят, поэтому смотря с чем сравнивать опять же, но судя по вашему опыту думаю, что чувства радости от покупки нового авто со временем пройдут, а работа коробки будет портить вам настроение каждую поездку Но это сугубо мое личное мнение, решайте сами.
 
да проблема не в самой коробке, а в прошивке. Может конечно они это сделали для большей надежности, но пока на данный момент не ясно прослужит ли коробка дольше, а вот то, что она гораздо задумчивее конкурентов на данный момент это факт конечно
 
вот кто что говорит. Говорят, что кулрей лучше связка мотор коробка, а мне не знашло.там он думает дольше чем Джо. Сейчас при обкатке даже тапок не давлю, и едет бодро
 

Сверху