хотел совета, в пускном коллекторе масло турбина накрылась пробег 95т км, кто менял картридж или взборе турбину? Каталки тоже по ходу уже забился от

Всем привет хотел совета, в пускном коллекторе масло турбина накрылась пробег 95т км, кто менял картридж или взборе турбину? Каталки тоже по ходу уже забился от масла гари, без коталика звук как?

HuKeHOjC4P0.jpg
 


Здравствуйте.
Как часто масло меняли ? И какое заливали ? Турбину часто остужали после поездки и сколько минут если ?
 

Mr_Jeйson

New Member
а причем тут охлад фризом? Турбину все равно надо студить хотя бы 2 минутки после поездки а уж если гонял по городу зажигал или долго по трассе ехал тем более. Как только глушишь двигатель, давление масла нет и остатки масляной пленки на горячей турбине начинают гореть и превращаться в шлак. От этого задиры на валу и все вытекающие.
 
тобишь, по вашему, конструкторы от своей дурной фантазии придумали охлаждением турбины антифризом с доп Эл помпой на некоторых марках автомобилей.?
 
это сугубо мое мнение. По мне так проще посидеть 2-3 минуты. Товарищ ездит на Т5 фольце дизельном всегда студит и проехал на первом картридже 350 тысяч
 
Т5 древний как гавно мамонта, у нас охлаждение турбины активное, не надо её охлаждать после спокойной езды. И да сейчас делают ресурс 200-250к км, больше не выгодно
 

Star Berst

New Member
я и не говорил про езду овощем. А сделал акцент на трассу и если хасанишь по городу.
 
Непонятные споры. Все написано же в мануале. Не глушить резко после сильной нагрузки и все. Специально каждый раз студить несколько минут смысла нет
 
95 тысяч, заменяйте по гарантии турбину. Гарантия 150 или 3 года

И без каталика ездить - это вонять на всю трассу и травить себя и особенно тех, кто едет за вами.

А вообще подозрительно, у знакомых таксопарк с Джо и пробеги за 100 сильно, конкретно с турбиной не было вопросов.
 

Сверху