Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотел совета, в пускном коллекторе масло турбина накрылась пробег 95т км, кто менял картридж или взборе турбину? Каталки тоже по ходу уже забился от
Всем привет хотел совета, в пускном коллекторе масло турбина накрылась пробег 95т км, кто менял картридж или взборе турбину? Каталки тоже по ходу уже забился от масла гари, без коталика звук как?
а причем тут охлад фризом? Турбину все равно надо студить хотя бы 2 минутки после поездки а уж если гонял по городу зажигал или долго по трассе ехал тем более. Как только глушишь двигатель, давление масла нет и остатки масляной пленки на горячей турбине начинают гореть и превращаться в шлак. От этого задиры на валу и все вытекающие.
это сугубо мое мнение. По мне так проще посидеть 2-3 минуты. Товарищ ездит на Т5 фольце дизельном всегда студит и проехал на первом картридже 350 тысяч
Т5 древний как гавно мамонта, у нас охлаждение турбины активное, не надо её охлаждать после спокойной езды. И да сейчас делают ресурс 200-250к км, больше не выгодно