"Жулики", может кто задавался вопросом накачки шин на дальняк? Вот уже 12 августа плнируем совершить поездку из СПб в Геленджик. В том году ездил (на

Buttercup

New Member
Доброго времени суток "Жулики", может кто задавался вопросом накачки шин на дальняк? Вот уже 12 августа плнируем совершить поездку из СПб в Геленджик. В том году ездил (на Весте), в районе Ростова, где температура стояла 35 в тени, решил замерить давление в колёсах и оно было чуть ли не в 2 раза больше нормы. Отсюда вопрос, нужно ли заморачиваться с подкачкой и спуском давления, ведь на протяжении всей дороги наружная температура будет сильно варьироваться. Либо накачать 1,9- 2.0 бар и не париться? Кто что посоветует?

6ypD62Rov_Q.jpg
 


FastJack

New Member
От дилера было 2.6. На жаре поднялось до 2.8. Спустили до рекомендованных 2.4.
Также собираемся в отпуск на дальнее расстояние. Мы конечно не в Геленджик, но там теплее, чем у нас сейчас.
Будем смотреть на датчики. Компрессор в машине есть. Можно поправить.
 

Pup

New Member
Вы ещё ночью тоже регулируйте давление в баллонах. Тоже бля нашли болид F-1
 
Думаю мало кто заморачивается когда едут в южные регионы, как накачали весной когда переобувались, так и катаются до следующей весны, накачайте азотом
 
Как от дилера выехал, было 2.8.
Так и поехал до Красной Поляны почти 4 тыс.
Не обратил внимание >
Жестковато это пол беды, резину подъело.
По приезду понизил до 2.4.
 
ага - подъело. Причем износ как по центру, так и плечо
Думаю тут еще и развал свое сыграл. Встречал где-то, что у людей с салона был сбит. Я, если честно только когда износ увидел, вспомнил, что где-то проскакивала информация с датчиков давления шин
Как с салона забрал, практически сразу стартанул в отпуск. Разобраться некогда было
 

Cuddlebug

New Member
По этому поводу есть инструкция. Давление нужно мерить утром до начала поездки. В течение дня оно постоянно будет меняться в зависимости от погоды. Ненужно постоянно мониторить, датчики вам скажет если что то будет не так.
 
Качал 2.3, на юге было чуть больше 2.45. Главное чтобы давление было везде одинаковое и в пределах нормы. При давлении ниже 2.3 всплывает ошибка о низком давлении.
 

Сверху