19 января купил машину. Проехал на данный момент 8000. Из них 3000 до Воронежа. Остальное по СПб. Расскажу честно, что нравиться, что нет. В целом,

Добрый день.
19 января купил машину. Проехал на данный момент 8000. Из них 3000 до Воронежа. Остальное по СПб. Расскажу честно, что нравиться, что нет.
В целом, машина хорошая, или правильнее будет сказать, современная.
Два круиза один из которых работает преимущественно по твоим настройкам, а второй с уже максимальными настройками зашитыми в него. Круйз работает четко и дистанцию и скорость набирает ровно. Но при повороте на трассе машина сбавляет скорость, чтобы пройти максимально безопасно. Тут и да и нет. Поворот бывает не очень крутой, но система не видет впереди дороги и начинает сбавлять скорость. А поворот в целом не подразумевает ее уменьшения. И машины которые едут за тобой упираются в тебя и уже начинают маргать. По этому в повороты приходиться добавлять газ в ручном режиме(педалькой)))
Большой расход в районе 14л/100км при скорости всего 150 на круизе. Это максималка зашитая в него. Без круиза больше не ехал, жалко машину.
Странно настроена коробка. На 120 включается 7-я передача, а на 150 может включиться 6-я и обороты убегают за 3500.
Камера заднего вида без омывателя, что плохо. Но очень хорошего качества. Есть на Али. Можно заказать и установить, не сложно. Себе чуть позже сделаю. Камера 360° тоже отличная. Датчики работают четко.
Купил флешку хавал, и теперь в дороге смотрю фильмы но только в разрешении мр4. Перепрошивать ни чего не стал для просмотра ютюба и прочего. Динамики в машине кстати слабоваты, надо тоже менять, как и клаксон, Жигули напоминает))
Очень слабая подвеска, будете аккуратнее. Не залезайте на ямы на скорости.
Очень понравилось множество систем безопасности. Это прям большой плюс!!!
Хорошо светят фары.
Но вот на дальние расстояния очень не удобная машина:
1. Сиденья.
-Рассчитанные на карликов. Подушка короткая, а атаманки нет
-регулеровка только в трёх положениях
- "кожа" без перфорации
2. Руль.
-не регулируется по вылету. Либо ехать с согнутыми ногами, либо с вытянутыми руками.
-на не удобной высоте расположен подлокотник (на Али даже продаются решения этому)
3. Шумоизоляция.
- в машине ее просто нет. Тонкое железо, и тонкие одиночные стекла.
Шумит надо обязательно при покупке всю машину с арками в три слоя. Иначе намучаетесь.
Но задний ряд просторный, с подогревом, это очень хорошо.
Багажник средний, много не увезешь.
И есть мелочи которые мне не понять. В машине которая сама едет и паркуется, нет подсветки "бордачка" или к примеру нет светового индикатора в кнопках на блокировку дверей.

Я сразу после покупки: сделал антикор днища (железо очень тонкое), прошприцевали все полости пушсалом, сделал шумку и антикор арок и забронировал фары, установил лифт на заднюю крышку багажника, гидроупоры на капот, брызговики, сетку в решетку радиатора!!!
После поездки в Воронеж понял, что нужно шумит машину целиком. И стекла тоже.

В целом могу сказать, что машина за свои деньги довольно хорошая. Если учесть, что за эту сумму сейчас хотят Весту. И если учесть, что это самый низ Китайского автопрома, то мы движемся в правильном направлении.

voTIO1RNY3M.jpg
 


PumPam

New Member
Тут ещё надо учитывать, что это паркетник того же класса, что и крета, селтос, каптюр, поэтому предъявлять претензии к шумоизоляции не совсем уместно. Да и после 2-х литрового мотора на кия соул, тут движка можно сказать не слышно.
 

Pot

New Member
карок с таосом, может с шумкой и по лучше, но от оснащения карока можно заплакать, особенно если сравнить камеру и Мультимедия в максималке карок и максималке Джулиана. А так по классу шумка обычная, а мотор даже если его выкручивать до 5000 не так сильно слышен как на кия.
 

Star Berst

New Member
не надо сравнивать с чем то у чего еще хуже шумка если вы конечно будете сравнивать с вашей киа, то может у джолиона и не так плохо. Но если в целом, то шумка ужасна
 
шумка только хуже чем в караоке, а в сравнении с корейцами даже чем-то чуть лучше, на рено не ездил, но почему-то кажется, что там она тоже примерно такая же. Да и сравнив ценник карока и Джулиана, намного дешевле выйдет джулик дополнительно зашумить если не устраивает.
 
причем тут цена? От низкой цены шумка джолиона лучше не стала. И кстати у дастера такого шума ветра в салоне не было на большой скорости
 
и это я только о прошлом дастере говорю. В новом ездил только в каршеринге и там не получилось 160+ ехать)
 

EXOMI

New Member
я же говорю пересел после кия, поэтому принципиальной разницы не чувствую.
 

Momo

New Member
да в принципе за эту цену, даже то что имеем уже не плохо. Я как увидел селтос 1.6 за 3300, то вопросы к кия просто отпали.
 
ну то что вы не чувствуете опять же не делает шумку джолиона хорошей. Я боюсь просто представить насколько ужасной шумка у вас раньше была. Потому что я даже пересев с дастера почувствовал этот шум ветра на скорости. А первый дастер очень далеко от нормальной машины)
 

Player

New Member
да вопросов нет. Если смотреть машину в целом, то за свой прайс неплохо очень даже
 
поднимите машину на подъемник и все поймёте. По дверям, по капоту постучите. Да и лакокрасочное на Китайцах не очень. По этому хотя бы шумить арки и двери обязательно и антикорить днище также с арками, если хотите на ней ездить какое-то время и продать в хорошем состоянии. Двери если проклеете, прилетающие камни не будут оставлять вмятин и давать скола. Я просто много езжу по трассе и по КАДу. Мне придется сейчас загнать ее на шумку. А так дело каждого
 

Bitmap

New Member
да поднимал, норм железо, вы. Пряли толщину и с чем сравнивали?
Антикор тоже делал, тк солью посыпают
Шумка индивидуально, с ней лучше но и без неё нормально
 
там больше шума от колес, у меня жидк подкрылки и подкрылки зашумлены а ну и дилер крышу сделал норм, а так конечно всю катануть будет огонь, а так советую атермалку сделать вот это прям убило летом
 

Сверху