через неделю забираю Джулион, пересаживаюсь с Селтоса. как машина, как в эксплуатации, как себя робот ведёт? Какие сюрпризы возможны? На некоторых

даже как то писали тут, что человек сел с полноприводного своего, на переднеприводный в каршеринге и там у него не тупило, но сам ради интереса на днях сел на карш, тупит абсолютно также. Уж не знаю, что там у человека было, может кто карш чипанул
 


да, в первую поездку по трассе это чуть не с играло со мной злую шутку при обгоне, напрягает этот момент, но сейчас попривык видимо, на моменте держу педальку, поглаживаю как бы
 
я просто нажимал чуть заранее, встречка еще не проехала, а я уже педаль нажал, пролетает встречка, и как раз машина подрывается)
 

Snooker

New Member
я и на переднеприводном ездил, и на полноприводных, в любых режимах тупит
 
Мне поначалу казалось что робот вообще тупой) что он долго думает. Даже на старой машине автомат пошустрее мне казалось.Да, на ускорении тупил ужасно, даже выезжаешь из двора на главную дорогу, повернешь, газ, а он тупит и машина тебя догоняет уже сзади. Но после обкатки стал лучше. Больше ничего пока плохого не скажу, маленький багажник только
 
Ездил на тест-драйве на селтосе 2л. Переключения вариатора на селтосе вообще не чувствовал, у джо толчки, пинки есть. Как сказал ОД, ну есть такая особенность. Так что тут либо принять, либо не покупать.
 
все в порядке с ним, есть возможность обменять автомобиль на новый, без лишних затрат, побольше, в Селтосе меньше места, полный привод в Джо, ну и разные фишки подкупают, которых в Селтосе и в максимальной комплектации нет
 
4 года назад за Селтосом очередь была, машина казалась сказкой, но прогресс не стоит на месте. Когда Селтос появился его хотел взять, но дилеры не отдавали без допов, пришлось взять Крету в максималке. Недавно пересел на Джулион - машина просто космос
 

Сверху