Что лучше омода или джулион? Кто как считает? И есть ли у кого пробег около или больше сотки на авто, ваши отзывы интересны

Что лучше омода или джулион? Кто как считает? И есть ли у кого пробег около или больше сотки на авто, ваши отзывы интересны.
 


Если передний привод и не гонять то я бы омоду взял. Она просто на вариаторе, робот все таки устойчивее к резким ускорениям
 

CrazyBoy

New Member
Я взял джолиона вообще из за полного привода в основном, ну и ассистентов.
 
Выбираю между максималкой полный привод Джо и средней Омода. В Джо да полный привод, в Омоде шумка, двойные стёкла, динамичнее, клиренс на 2,5см больше, свеса нет спереди и корпус движка чугунный.
 
а вам так важен чугун?) я лично лет 3-5 отъезжу и сдам в трейд. Полный привод важнее клиренса в снегу или грязи. Ну а шумка… отдайте тысяч 50 сверху в нормальном сервисе который шумкой занимается и будет тише омоды по любому. Но это лишь мое мнение на которое вы можете вообще не обращать внимания)
 
и клиренса можно добавить, а вот полный привод не установишь так легко и дешево) а свесы, ну если вы не собираетесь лазать где то по холмам, а ездить в городе и условно до дачи, то там свесы не особо нужны. Короче смотрите под свои нужды. Я то за городом живу круглогодично
 

Rockin

New Member
да и 150 тысяч думаю не проблема. Этот же двигатель на ф7 стоит можете у них в группе спросить может кто то уже прошел свои 150 тысяч и может рассказать больше
 
а у джолиона вроде гильзы чугунные. Уж не знаю насколько ремонтопригодный двигатель на джолионе полноприводном, но не думаю что у кого то из китайцев 1.5 литра турбо двигатель сильно больше проживет чем у конкурентов. Думаю там все плюс минус одинаково в плане ресурса.
 
По советам выбирать машину, такое себе. Но был в салоне Омода, честно сказать, внешне ещё ничего так, но внутри на любителя, этот планшет на пол торпеды всё испоганил. Ещё и центральный туннель, как будто рубанком сделан. Сзади места меньше чем в Джо. Ну зато много сенсора, подсветочек и всякой дребидени. Так что, только тест драйв.

jmmDJVcNk6c.jpg
 
ну тут вопрос, никого ли не напрягает что Джо такой низкий, может кто тоже на полный привод повелся и пожалел. Я больше пока к Джо склоняюсь.
 
то что низкий, это да, ну не прям так сильно низкий как пузатёрка, вроде как ставят больше профиль резины, будет немного выше и чуть мягче, а ещё нет регулировки руля по вылету. В любом случае, с полным приводом он намного лучше едет в гололёд, по снегу, грязи.
 
Ну омоду не катал но балалайка какая то мое мнение, дизайн да симпатичный… но качество матерьялов и тд… не зашло от слова совсем… да и дороже необоснованно … мое мнение)
 

Сверху