Дорогие Друзья, я за Адекватное поведение за рулём и против ДТП на дорогах!!! Очень хочу надеяться, что каждый из нас с Вами понимает, что автомобиль

ну мы и не на уроке граматики или Вы Учительница моя первая ???
На счёт опасности - осознание проблемы, это залог успеха. Готовность к её решению, это положительный аспект.
А завышенная самооценка и тупость, это доверять помощникам и руки убирать с руля.
 


Dulleto

New Member
Чуть не улетел с трассы в пятницу, ехал на круизе руки отпустил и разметка прервалась на чуть чуть на лёгком повороте, круиз отключился, хорошо успел руль схватить. Очень опасная штука, поддерживаю.
 
да нет, ну что Вы. Там очень уверенный и супер опытный Водитель успеет и бутылку вытащить и руки положить и ДТП избежать. Профессора как не как
 
чушь полная! Ехал на днях две полосы в одном направлении, поставил удержание по центру и даже с боку(по правой) не было разметки и всё равно держала по центру, чудеса. Когда пропадёт полоса, БК покажет, на какой стороне не видит разметки. А то что на чуть чуть пропала разметка, не должен отключаться и отклонятся круиз, даже плохо прорисованую полосу видит. Скорее всего долго руки не держали на руле, после чего и отключился круиз.
 

betHOven

New Member
сколько секунд надо Водителю, чтобы вернуть руки на руль с положения опущенных рук?
 
после того как не держишь руль, через 10сек появляется первое сообщение, спустя ещё 4-5сек ещё одно сообщение, и буквально через 3-4 сек. появляется сообщение об отключении удержания полосы.
 

Lubbe

New Member
Само собой, на поворотах не стоит однозначно отпускать руки. Он просто помогает войти в поворот, и если скорость выше 100км/ч то может снижать скороть и так же может не войти в поворот. Никто не говорит о полной автономности системы.
 
то есть, в совокупности почти 20 секунд глупости.
А выскочило авто из-за встречки или с поворота, всего занимает секунду или долю секунды. Плюс мотоциклисты и прочее.
Если руки на руле, то примерно 0.3-1,7 секунды на реакцию. Средняя!!!
А если плюс руки донести и понять проблему +1-1,5 секунды. Средняя.
Думайте сами.

bByBA3iboic.jpg
 
У меня другая проблема. На дальних расстояниях держу руль одной рукой снизу. Этот Хулион постоянно ругается и заставляет обе руки держать на руле сверху, иногда и на 1 руку сверху ругается. В общем, Китай есть Китай, знали что покупали. Комфорта 0.
 
я когда дальше 100 км от дома куда-то еду, ставлю интеллектуальный круиз-контроль, располагаюсь поудобнее, и тоже руль держу снизу 1 пальцем. Но периодически его подергиваю слегонца, чтобы не вылазило сообщение и не отключался круиз контроль. А так - да! Самое удобное положение, которое я нашёл для себя в этой машине - это как раз-таки расположиться поудобнее на кресле и держать руль 1 рукой снизу.
 
ну это прям проблема, пздц а что вы хотели, автономный автопилот? это же для безопасности сделано, что бы не решили подремать или играть в телефон.
 

Сверху