Друзья, чисто спрошу Вашего мнения, опираясь на сухие цифры. Бытует мнение среди участников сообщества, что Шкода Кодиак не тупит и едет бодро, а

Друзья, чисто спрошу Вашего мнения, опираясь на сухие цифры.
Бытует мнение среди участников сообщества, что Шкода Кодиак не тупит и едет бодро, а Хавал Джолион тупит коробкой и не едет никуда. То есть, на Шкода Кодиак можно гонять и он приспособлен для жизни в крупном городе, где движение очень интенсивное, а наш Жулик, это машина для сёл и посёлков, где движения практически нет.
Кто и что думает по этому поводу, напишите пожалуйста!!!
На фото ниже, сухие цифры из интернета, для понимания.

_8slyfXe4A0.jpg
 


Dropnuka

New Member
Ну 1.4 125лс это конечно полный шлак, турбожужалка для такой массы . А вот 2.0 180лс это уже интереснее и там крутящий намного больше чем у Джо. И опять же, это разные авто, и кодиак за 5лямов это перебор

XZRji5eEZag.jpg
 
еще какой перебор учитывая, что еще несколько лет назад топовый кодиак стоил 2.5 максимум) знакомый брал тигуан 220 сил в максималке за 2.6 кажется когда они еще только выходили. Сейчас новых европейцев брать можно только если умственно отсталый) ладно еще то что пригоняется с Японии там цены адекватнее выходят, но все равно перебор.
 
на любителя. Верно. Мне европейский дизайн машин больше нравится. Наверное потому что Азия мне надоела.
 

BonBon

New Member
Кодиак как раз лепили по дизайну, после Корейских выходов. Фары вниз, ДХО наверх. Дизайн спорный.
 
ты какую чушь несешь? Какие фары вниз? Какие дхо наверх? Что ты несешь? Успокойся. У него дхо в фаре по нижней части идет
 
видимо у каждого свое понятие легко) больше двухсот он поедет видел видосы там люди 205 или около того ехали, но реально интересно сколько времени на такой разгон надо?)
 

Сверху