если спрыгивать с 0w30 на 5w30 2wd я правильно понял этот Лукойл нужен

Всем привет, если спрыгивать с 0w30 на 5w30 2wd я правильно понял этот Лукойл нужен?

_lIW8Dc2bhk.jpg
 


Pup

New Member
Ну я 3 ТО прошол у ОД думаю все хватит, 35к пробега вроде косяков нет
 
а цель какая переходить на более густое масло? Турбина может пострадать из-за более густого масла, она же и смазывается им.
 

Momo

New Member
на заправках смотрели? Там да, редко бывает. Но заказать то всегда можно, либо в крупных авто магазинах. Экзисты всякие там.. и т.д.
 
да нет, почему? На двигателе 150л.с. Только один тип масла указан 0w20, без привязки к регионам.
Тут дело скорее в турбине и ее смазке, насколько я помню там какое-то капиллярное смазывание идет, поэтому масло жидким должно быть для отсутствия масляного голодания. Сейчас уже не помню, в 12 году когда покупал первое авто с турбиной смотрел этот вопрос, надо обновлять инфу для себя)) плюс там отвод масла самотеком из турбы.. кароче сложно все это)))
 

Sherman

New Member
ну на этом двигателе значит так, а на 143 двигатель и турбина другие, там и допуски другие
 
збс масло, льем. но если что то не понравится лей такой, собственная производство, бережен к катализатору, легкий запуск, зимой не мерзнет, отличные моющие присадки, не шлакует, вообщем только положительные отзывы, тойотоводы, мутсубы, гранты, шевроле, киа, ну и конечно форды только такой и льют. ищи на полках своего города или района.

qh4spE-K1-o.jpg
 

CrazyBoy

New Member
ну конечно, все что хочешь ведь, оно универсальное идет в принципе
 
Я меняю масло каждые 7500. На таком пробеге марка масла значения не имеет. Самое плохое масло выработает ресурс на 7500 меньше, чем самое хорошее на 15 000.
 

Сверху