Есть вопросы, Элит 2вд: 1. Поворотник. То один раз моргнет, то три, не понятно от чего зависит. Есть мнения? 2. Не нравится работа робота на круиз.



Dumpling

New Member
1. Банально зависит от времени нажатия. Если быстро — то три щелчка. Если чуть задержать, то ровно столько, сколько держать, т.е. получается один щелчок.

Три щелчка удобны при перестроении для того, чтобы до щелчка не нажимать.
 
По поводу круиз - контроля, тоже не нравится. Думаю что это из-за того что машине нужно держать определённую скорость. Если без него, я могу допустить ехать на меньшей скорости в горку не давая включить низшую передачу, то мозг машины включает низшую передачу и разгоняет до выставленной скорости. В итоге получается какая то рванная езда. То же происходит при вхождении в поворот, не понимаю, по какому алгоритму так резко сбрасывает скорость. По этой причине стал редко использовать КК. Думаю что такое частое переключение скоростей не лучшим образом сказывается на долговечности сцепления и самой коробки. Тут уж надо разработчикам довести до ума этот алгоритм. Если я выставляю нужную скорость, то я рассчитываю что на этой скорости могу безопасно ехать.
 

LiveTalon

New Member
знаю что делают прошивку, Но убирает ли она эти недоработки, не ясно.
 

Angle_fire

New Member
попадалось, что делают левую прошивку за 10 тр, она как раз убирает много проблем в коробке. Подробно пока не изучал.
 
По п.3: где-то попадалось что в режиме работы АВТО (это там где Мягкий, средний и Жесткий) немного другая логика работы. У меня стоит мягкий для снижения шума вентилятора.
 

Сверху