И опять о тормозах)) Проточил диски и поставил новые колодки HAMNO, пробег 9000, 4вд, било последнее время уже сильно, все болячки как рукой

PumPam

New Member
И опять о тормозах))
Проточил диски и поставил новые колодки HAMNO, пробег 9000, 4вд, било последнее время уже сильно, все болячки как рукой сняло

AWbq1gyAN7g.jpg
 


Я конечно поздравить только могу, круто что избавились от проблемы.
Но блин, почему такое название колодок HAMNO ???
 
Привет всём, поехал я из Перми в Витязево рядом с Анапой пробег на машине 13150 при торможении бить руль начало сильно приходилось держать дистанцию, на днях буду возвращаться в Пермь придётся тише ехать чтобы колодки не перегревались а ехать 2500 тыс. Км.
 
без новых колодок даже не точи, а то наговорят тебе, приедешь, проточишь, новые колодки и забудешь . А проточка и старые колодки это опять 5-10 км и хана
 

Candy

New Member
поддержу. В прошлом году ездил в Сочи, на серпантине начались вибрации при торможении. Поехал на сервис, проточил тормоза без замены колодок. Через 1000км биение стало хуже чем до проточки.
Машина конечно другая была, но смысл тот же. Если протачиваешь - меняй колодки, так как они причина бед, к тому же диск становится тоньше и более уязвимым.
 
Збс., слава богу, пока хоть, на новых машинах на таком пробеге кольца в моторе не меняем . Но мне очень грустно от этой темы с тормозами и отношением производителя к клиенту .
 
думаешь на других марках на малых пробегах ничего не меняют? Я, например, на кашкае на 8000 пробега втулки стабилизатора менял.
 
я не думаю, я констатирую . Тфу тфу меня пока не коснулось, я сразу колодки махнул, но считаю это дико на новой машине делать такие манипуляции . На корейце лобовое лопнуло на 150 тысячах,тут на 6000 тысячах я уже отремонтировал. Я понимаю что больше нам не дали чем она стоит, но все же …. Я не с четырки слез на джо чтобы его восхвалять до небес, как делают тут многие .
 
честно говоря, на всех машинах, что были до жулика какой-нибудь мелкий косяк с новья всегда был. Единственное где не было косяка эти сид 2014 года. Так что это обычное явление для многих недорогих марок.
 
вот и у меня последняя была i30 2014 ( аналог сида ) 5 лет держал, до этого был лансер 10, проблем за 170 тысяч хватило, но начтнались они после 140 тысяч км . . Тут едет бодрее из-за турбины ., покомфортнее, но проблемы уже с новья и у всех одни, лезет краска, диски,мультимедиа. Ну это же должен решать завод производитель ? Верно ? Или нет, или 5000 отъездил и купи диски тормозные за 40 тысяч?
 
у меня краска не лезет. Колодки на всякий случай поменял, пробег сейчас 12000 и никаких биений нет. Мультимедия скажем так по лучше чем в кашкае была, там она очень любила сама по себе звук на всю делать и уменьшение громкости не помогало. Помогала только полная перезагрузка. Короче жулик для своего класса нормальный. До этого был соул в последнем кузове, там дверь была криво прикручена, а ещё правый суппорт начал где-то 20000 пробега греметь, я забил, так до 90000 отъездил и продал.
 

Pope

New Member
время все расставит на свои места! Поживем увидим! В любом случае свой выбор надо уважать ! Но и с ауди равнять наше авто не стоит!!!

TlJKDOKVYS4.jpg
 

Lipa

New Member
да это понятно. Его равнять надо с кретой. И честно говоря салон да и дизайн больше впечатляет чем у креты. А мелкие какие-то заморочки это всё фигня, главное чтобы по крупному ничего не отваливалось.
 

Сверху