Я думаю многие задаются вопросом какое масло заливать в GW4G15K 143 л.с., давайте вместе решим данный вопрос. У меня 1 ТО будет через 500км, пробег на



мне дилер сказал, что это масло льют

WxcGSftGego.jpg
 

Spanky

New Member
А почему бы не заливать более новые допуски GF6, API SP? Хуже точно не будет.
 
для каждого мотора свои допуски и они указаны в инструкции по эксплуатации. Масла других допусков заливать на свой страх и риск, потому что другая температура,другие присадки в маслах и много, многое другое,что могут влиять на жизнь двигателя.
 
отчасти соглашусь, а вы не сравнивали допуски по API и ACEA? Нам ведь ещё масло C2 подходит вроде как. А в чем разница?
 
в руководстве не написано про С2. Но в каталоге лукойл оно отображается,что его можно заливать. Но в описании данного масла не говорится,о том, что чтобы его заливать в турбированные моторы. Вот выписка C2: Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.
С: моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
 
ну вот тогда понятно почему на сайте показывает почему можно заливать. Для этого этот пост и создан, каждый ошибается, не ошибается только тот,кто ничего не делает.
 
каждую неделю такие посты как ваш создаются. Для не определившихся,какое масло можно лить, есть список целый список с маслами в широком ценовом диапазоне. Допуск API SP перекрывает допуск SN,их тоже можно заливать. Требования ACEA C2 более жёсткие, по сравнению с API SN. Если хотите сравнить требования смотрите диаграмму лубризола
 
я понимаю, тогда проще всего,админу группы зафиксировать все артикулы оригинальных запчастей или аналогов, тогда такие посты создаваться не будут. Просто и логично.
 

Pie

New Member
А что решать то? Хочется лей,не хочешь не лей.
А лучше у официалов,их масло
 
Как практика показала, что все присадки которые совершают работу испаряются через 10к км. Если покупать дороже масло, то работают присадки чуть дольше. Кто сильно заморочился есть сайт оилклаб, там ребята вообще масло сами бадяжат:). Мой подход такой лью лукоил и каждые 10к замена, с моими пробегами получается меняю осенью или весной. Это позволяет исключить влияние сезона, жаркого лета или холодной земы. Масло имеет свойство стареть, а работа в температуре близкой к предельной, изнашивает его ещё быстрее. В финансовой части это не сильно дороже чем покупка дорого масла на срок от ТО до ТО, так как работы делают сам. В хавале с заменой вообще лафа, как лампочку заменить, кто видел где расположен фильтр тот поймёт :)
 

Сверху