Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КПП робот. Сейчас парковался, решил немного сдать назад, при этом был непристегнут и дверь не до конца закрыл. Как только тронулся, машина резко и
Привод паркинга гидравлический, поэтому если питание на нём пропадает, пружина сразу втыкает блокировку. Именно поэтому паркинг есть на заведенном только на заведенном двигателе, или по алгоритму в инструкции, но обязательно должен вращать стартер, чтоб запитать гидронасос. Ни каких других секретных алгоритмов, кнопок, разблокировок нет. Китаезы забили на это. Коробка на 1,5 литрвых хаваловских двигателях на 300Нм, хотя на всех ресурсах она dct450 типо 450Нм, но это её торговое название, а комплектации внутри разные. А вот на 2л уже и правда на 450Нм, её оборудуют доп. электронасос ом, гидравлический, поэтому она и позволяет переводит в нейтраль без хитрых манипуляций, на f7 2л, dargo.
примерно понял, спасибо. По идее такие же ударные нагрузки на коробку на бездорожье происходят, от одного раза, раз так получилось, надеюсь ничего не будет. Тем более что зачем то инженеры такой алгоритм работы сделали, что паркинг включается при открытой двери и скорости менее 2 км/ч, подумали что это будет без последствий
У меня 4вд. Я дверь не доконца закрыл и не пристегнулся,так как надо было выехать за ворота и потом их закрыть. Только тронулся и как что то уебёт где-то и машина встала. Я очканул пипец. Но ничего не случилось,катаюсь дальше. Видать защита от дебилов
Да вроде не разу не включал паркинг. Может просто внимания не обращала. Парковалась нормально без рывков. Просто у нас второй авто на автомате, привычка так парковаться.
вот тут как раз вы не правы, если пристегнут ремень, то парковаться можно и открывать дверь и смотреть, главное быть с ремнем. Пробовала только что и режим паркинга не включается. Без ремня включается.