кто-нибудь заправляет 92й, есть какая-нибудь существенная разница от 95го? Всегда лили 95й и не задумывались, а сейчас его банально нет

Добрый день.
Подскажите, кто-нибудь заправляет 92й, есть какая-нибудь существенная разница от 95го? Всегда лили 95й и не задумывались, а сейчас его банально нет (
 


Сейчас такая проблема, что стоимость бензина реально выше той, что продают на заправках, к примеру на лукойле 56-57 р., а на частных заправках 67-68 уже (их довольно мало и не хочется на них заправляться, непонятно, что за бензин), вероятно на лукойл не хотят возить бензин по невыгодной им цене, вот и "дефицит" (
 
в Тульской обл. такое же...

8KDqq9Dl7bo.jpg
 
да я тоже под офигел с цен на непонятных заправках. У нас на Роснефти 53.50, а на фиг пойми каких 65 рублей 95-й. Если раньше люди на непонятных заправках заправлялись чтобы 2 рубля на литр сэкономить, то сейчас какой смысл? Может решили так от мелких частных заправок избавиться? И да на Роснефти бензин есть.
 
95+ лью. И на прошлой лил. Разница есть ощутимая. Даже по сравнению с обычным 95. И расход меньше.
 
Только 100 бензин. 95 страшно лить в турбовый мотор. А про 92 лучше даже не думать.
Всё что связано с топливными элементами, будет кратно дороже восстановить чем ездить на 100 бензине. Понятно, что дорого, но и авто не подразумевает доступность в эксплуатации. Автомобиль, это затратная часть бюджета.
 

EXOMI

New Member
ну раз 95 страшно лить в турбовый мотор, то с двумя турбинами ещё страшнее а если серьезно, то с мотором джолиона ничего не будет, хоть 92 лить, единственное чем это грозит, чуть выше расход будет и хуже динамика, но тк джолион овощ сам по себе ухудшения динамики заметно не будет, в техническом плане тоже ничего не случится
 
маленький, мало объёмный турбовый мотор.
Когда речь про битербо заходит, там и объём мотора другой и чугунина используется в качестве металла. Старые V образные, битурбовые моторы ездили и на 92 бензе легко. А современные, это немного другое.
 

Candy

New Member
современные моторы у какого-нибудь АМГ да, в них нельзя лить, суть в чем, если залить в тот же Тигуан либо джолион без разницы, 92, датчик детонации измеряет уровень шума, передает его на эбу, эбу анализирует, понял что началась детонация, начинает гасить детонацию, Т.е занижает УОЗ ( можно в Гугле прочитать что это ) и занижает до тех пор, пока датчик "слышит" детонацию . У тех же самых АМГ занижать детонацию будет некуда, т е чем круче мотор, тем меньше шансов выжить от 92, с джолионом же ничего не будет даже от 92, просто будет пониженный угол зажигания и все
 
то есть, датчик будет насить ОУЗ, ладно. Мотор будет в постоянной детонации. Ладно. Но к чему это приведёт, постоянная детонация и постоянное снижение ОУЗ???
К тому, что в один из прекрасных дней датчик от постоянной коррекции по снижению ОУЗ выйдет из строя, а мотор словит детон и пойдёт погулять. В итоге прилипание на дорогостоящий ремонт или замену мотора.
На сколько это будет быстро, зависит от качества датчика и заложенного в нём ресурса.
Так вот, я лучше буду на 100 Бензема ездить с минимальным напрягом для датчика, чем потом пешком и всём доказывать, что на 92 бензине, нормально было.
 
да и ещё момент, я конечно не специалист, но разве угол опережения зажигания и правильность работы мотора, они не взаимосвязаны и изменение УОЗ не влияет на КПД Мотора, а от сюда и взаимодействие Мотора и Коробки???
Мотор не правильно имеет процесс сжигания топлива, коробка пытается по данным от мотора сориентироваться какую передачу включить, а мотор под эту передачу не может выдать нужную мощность. И получается затуп...
То есть, можно по сути, сделать вывод, чем лучше сжигается топливо и чётче данные от мотора и датчиков, тем проще коробке дружить и понимать, какую передачу нужно воткнуть в тот или иной момент времени.
А чем больше детонация и датчик старается снизить эту детонацию, тем больше мотор тупит не может выжать мощность необходимую коробки для переключения передач.
Вот и происходит затуп когда мотор выдаёт низкие показатели мощности, а коробке нужны высокие, чтобы переключиться правильно.
Это неграмотным и не профессиональным языком
 
так я ж в начале написал, из-за низкого октана будет выше расход и хуже динамика, понятно что из-за снижения мощности он дольше будет крутить передачу
 

Сверху