Кто выбирал между кулреем и джулионом? Почему джулион выбрали ? Хочу кулрей, но щас гос программа на хавал, 400 тысяч скидка заставляет

Кто выбирал между кулреем и джулионом? Почему джулион выбрали ? Хочу кулрей, но щас гос программа на хавал, 400 тысяч скидка заставляет задуматься

5MOVL4P-hCc.jpg
 


Тоже сейчас выбираю
И тоже про 400.000 думаю .
Алина, а расскажите почему кулрей хотите, толко задумался менять сам. Не изучил ещё. Будет полезен ваш опыт.
 
говорят динамика лучше и едет резвее, плюс мне больше нравится дизайн у кулька… как по мне, на рио он явно не похож.. крыша панорамная тоже прикольно, но это баловство конечно в общем, пока душа больше лежит к кулрею.. сегодня поеду в салон, по факту буду смотреть .. если хавал предложат хорошую цену, то сложно будет отказаться, так как скидка 400 тысяч манит.
 

Browneyes

New Member
спасибо большое. Место с зайди привлекает, пересел в 2019 с Хонды crv на киа xline и с появлением ребенка понял как ценно место сзади )

Удачи в выборе и покупке.

Буду признателен если тегните тут по итогу походов по салонам ваше решение. Интереса ради.
 
Тоже из за полного привода взял. А ещё из за адаптивного круиза. Но если бы нужен был передний то наверное взял бы вообще тигго 7 про
 

Snooker

New Member
Рассматриваю между джуликом и кульком. Для меня + джулика место больше в салоне, багажник показался чуть просторнее, понравилась оптика диодная, из минусов могу отметить мотор коробка( робот) должны адаптироваться под стиль езды иногда задумавыется, ну и возможно да динамики меньше чем в кульке но для города хватит. А так я ростом 182 и мне в кульке было тесновато по посадке в высоту не знаю может сугубо моe мнение. Ах да в джулике нет регулировки по вылету руля, но для меня было не критично на тесте устроился комфортно. Ну и сейчас на джулике гос это плюс)
 
Я уже оставлял комментарий на такую тему vvv
Забыл тогда ещё добавить, на Джолионе сзади места больше. Для меня выбор был очевидный. Джо для меня показался красивее и больше. А так, берите то что больше нравится, что бы не пришлось потом жалеть и оборочавится на ту машину, которую хотели и не взяли.
 
2недели думали с мужем. Оч тяжело дался нам выбор между тиго 7про средней комплектации но со всеми допами и джулион высшей комплектации. В результате выбрали джулион,с гос программой кое как уговорили дополнительно подарить коврики. Оч жадные на этот счёт,потому что гос программа.
Плюсы джулион:
- наворотов полно.
-По всей округе камера.
-Зона слепых зон помогает звуками.
-Держит дорогу если чистые разметки,знаки. -Шумка более менее. У кулрея лучше.(но почему то он не запал нам,маленький)
-Просторный салон.
-Для задних сидений есть обдув.
-тонирована где то 70-80% плёнкой комплектация престиж токо.

Минусы:
Нет кнопки на багажнике чтобы электронно открывался и закрывался.
-Робот(автомат)

А у тигго 7про минусы:
-шумка вообще не очень
-переключения чувствуются
-вариатор
-и лакокрасочное покрытие так себе говорят многие видео(эти 4 причины оттолкнули )

Плюсы:
По причине что гос программа на джулион,к них упали продажи и они готовы все доп дать но чтобы купили и цену опускают аж в минус.
Мультимедиа так же сенсор.
-Камера сзади и спереди как парктроники
-закрытие багажника электронно.
-посчитали по цене так как в джулион кажд мес оплата выходила.

Доп предложили к тиго 7про средней комплектации
Зимняя резина,защита картера,ковры,и под конец готовы были защиту повыше (забыла как назыв теплообменник что ли) и антикор даже.
Вот. Тяжёлый был выбор
 
Кулек быстрее и панорама есть, лаваш просторнее. Если не критично, подождал бы Кулька нового 2022 модельного, должны привезти. Еще Черик Омода 5 вышел
 

Сверху