Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил ровно месяц назад, за 1.389млн. без допов за наличные. Пришлось ехать из Москвы в Самару за машиной. По трассе расход вышел 6.9 л по чекам.
Купил ровно месяц назад, за 1.389млн. без допов за наличные. Пришлось ехать из Москвы в Самару за машиной. По трассе расход вышел 6.9 л по чекам. Подвеска очень комфортная, сглатывает всё. В городе пока не ясен расход.
Подскажи, верх торпеды смотрится как-то совсем дубово. Реально в комплектации ниже топ там гладкий дубовый пластик? Вроде же китай делал норм материалы...
просто у меня сразу ассоциации с логаном, солярисом. Китай вроде как раз делал очень мягкие салоны. Тут чего-то сильно сэкономили. Как в логане, без вылета руля и дубовый пластик...
твердая только верхняя панель, нижняя мягкая, вылет руля компенсируется посадкой сиденья, ноги далеко уходят, тем самым компенсируется вылет руля. Проехал 1000км одним махом вообще не устал.
у знакомого на Мерседесе б-180 14 года этат мягкий пластик на стыках торпедо с другими панелями волнами пошёл. Для меня важен материал вещей с которыми контактируешь ( руль , сидение , рычаг КПП).