Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, кто выбирал между Джолиуном и Тигго 7 про мах... почему взяли Джо
Тигго непонравился по сборке: кривые стыки пластика, какая то шагрень местами на краске; во многих местах где должны быть клипсы обычные покрашенные болты. Кривая резинка между стеклом и крышей.
Может быть это у меня в городе такие экземпляры у дилера.
он валкий в поворотах кренит его, звук работы вариатора как турбина самолёта, едет нормально только в спорт режиме,жрет больше чем джо.я тоже выбирал хавал или тиго, хорошо что купил хавал
ну и что, что у Лёвы нет этого в максималке, увы, но это не умоляет других достоиннств этого авто. А то что ровняетесь на черри тиго 7 про мах, так разницу стоимостную посмотрите, если не ошибаюсь останется и на привод всего, не только багажника и на люк, ещё и на ящик виски . Если ошибаюсь, поправьте. Лично я без люка не страдаю +
уговорили, на привод багажника и виски останется, не расстраивайтесь. Закажите в "тележке" электропривод багажник и будет счастье -это реально очень нужная вещь.
непонятно почему этого нет у нас в максималке не потому что это прям необходимость, а потому что например в китайской версии это есть) то есть китайцам, таджикам и тд люк положен, а нам нет?
Так по-моему это класс авто разный уж если сравнивать то наверное с 4 про. 1.был дороже 2. Вариатор побоялся. А так в целом авто просторнее что по салону что по багажнику)