Не ради хейта, но для информации - стоит посмотреть на испытания F7, как он себя ведет в управлении и торможении. Вполне вероятно, что на Jolion

Не ради хейта, но для информации - стоит посмотреть на испытания F7, как он себя ведет в управлении и торможении. Вполне вероятно, что на Jolion ситуация будет похожая, и это надо иметь иметь в виду.
 


я же написал, смысл не "в обосрать машину". Но зачем разбираться, проще не смотреть, а потом въехать кому-нибудь в зад, просто потому, что не знаешь, что у тебя тормозной путь на 5 метров больше
 

Dumpling

New Member
в управлении джо будет лучше, у него другая платформа и центр тяжести.
 
ты реально теперь будешь доверять людям на видео??? А не своему опыту и ощущениям от вождения Джо
 
здесь то и кроется проблема под названием самоуверенность. Я не говорю конкретно про Вас, а в целом - большинство водителей считает, что они просто мастера спорта и "доверяют своим ощущениям", а потом наматываются на столб или залезают под грузовик, потому что "ну я же знаю что я заторможу"
 

Spanky

New Member
это здесь не причем. Видео про другое, но спорить дальше бессмысленно
 
а я и не спорю, видосов разных полно,я уже перестал их смотреть, так как все эти блогеры, журналисты всегда хаят авто, любой марки
 
Чувак, имеющий Порше и несколько мультов заработка в месяц, обозревает один из самых популярных кроссоверов.
В обзоре он очень сильно делает упор на сравнение со старыми тачками. Он же владеет авто подбором б/у авто и тех центром по обслуживанию б/у авто.
По моему, тут всё максимально очевидно
У многих подобных персон, желание обосрать новые Китайские авто, стоят на первом месте, так как новые Китайские авто отбирают их заработок.
Всё в видео говорит о том, что новое авто из Китая, это плохо, а старое, это хорошо. Он как руководитель обязан обеспечить своих работников работой, а это прямое воздействие на аудиторию, которая потенциально пойдёт покупать Китайца и на 5 лет забудет о подборе и обслуживании.
 
да не, Бро, в той лиге не покупают Китайцев, считая это унижением. Там доступ в дорогому открыт.
Я больше чем уверен, что сейчас он не понимает, что есть Люди живущие на 50 тыс в месяц или на 200 тыс в месяц. Он реально не понимает, что Люди не хотят покупать б/у тачки, а хотят новые и интересные.
В его понимании Поло или Солярис, лучше любого кроссовера из Китая. Плевать на комфорт и интересные плюшки внутри.
А самое Важное, что для них, современные Китайцы и Электромобили, это зло. Оно же заполоняет всё и у них падает заработок.
 
он всех сравнивает с Поло седаном. Два теста и оба на безопасность. Это торможение со скорости и лось. Ну не должен кроссовер С класса в этих дисциплинах быть хуже седанчика В класса. Ну никак не должен! И масса и размеры тут не при чeм . Я уверен что Терамон например точно проедет эти два теста лучше чем Поло.
 
Jolion топчик, только пришлось сделать шумку в 4 слоя и музыку поставить. 2022 год, 11 месяц, тормозит отлично, с 196 до 60 хорошо встает в кол, хорошее ускорение, расход 11 литров на 100. Не дребезжит, не стучит, залетал в ямы, отрабатывает, были удары но без потерь. Кучка пиздаболов кажется развелось.
 

Сверху