Не ради хейта, но для информации - стоит посмотреть на испытания F7, как он себя ведет в управлении и торможении. Вполне вероятно, что на Jolion

Что за шины, что за колодки, что за диски… Никакой конкретики) слепое сравнение несравнимого) пока это первое видео, в котором кардинально не согласен с тем, что увидел.
Сюда еще в догонку разные классы авто, разные цены, разные технологии… надо собирать с десяток одноклассников и сравнивать, на одинаковых шинах/дисках/колодках, а пока - баловство, чтобы обосрать машину, которую может позволить себе среднестатистический средний класс.
Сам владелец джолиона.
 


съездите в автосалон и прокатитесь на F7. После Джо вам реально сильно не понравится его рулевое управление. А про видео. Ну тут просто. Стас сравнивает всё машины спростой табуреткой B класса Фольтсвагеном Поло. По идее если Поло смог значит любая машина классом выше сможет или повторить или сделать лучше( иначе за что деньги плачены?) . А сравнивает он в двух основных упражнениях которые машины проходят не зависимо от класса. Это Лосиный тест и торможение со скорости. Вот условный Рав4 явно справится лучше чем Поло( хотя лось Тойоте доeтся плохо). Всё эти тесты что проводит крашеный нацелены только на безопасность и как бы всe равно во что обута машина с завода.
 
Всем владельцам jolion, не пытайтесь сравнивать c f7. Это архитектурно разные авто. F7- это старая тележка. Но собрана в разы лучше и продуманней. Да f7 хреново рулится, тормозит, хуже шумка и аудио. Но Машины в нем чувствуется больше чем в игрушечном jo. Опыт владения каждым 2 года и более 20ткм.
 
Джолион построен на совершенно другой платформе. И рулится он отлично! Нет не так. Рулится он великолепно для кроссовера! А у F7 реально беда с рулeжкой. Руль не риально длинный, а реакции а отклонение руля как будто через слой толстеной резины. Мне F7 именно из-за этого и не зашeл и я взял Джо. Дарго тоже на платформе LEMON и он тоже классно рулится.
 
Сейчас на сравнении с Китаем, кто только не хейтит. Ну на до же показать свои "знания" и "интеллект". По факту Джо, один из самых лучших моделей, по соотношению цена-качество, что Вы можете приобрести в диапазоне 2,3-2,7 М (сток не упоминаю). Европа, Корея Япона не могут конкурировать с Китаем по ценнику, да и по качеству уже так же в просадке. Всех дебиохейтеров можно смело посылать сексуально-пешеходным маршрутом! F7, Джо, нормальные машины, заслуживающие внимания. ИМХО
 
2 года владею Джо, пробег 50к, очень много где побывали на нём, у меня семья, 2 детей, в кратце - всё абсолютно устраивает, супер тачка и ни грамма не жалею о покупке и не жажду переходить на более дорогие и премиальные) мне хватает с головой, комплектация премиум 2wd
 

Сверху