Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста
ну новая веста тоже сейчас стоит 1,6млн в топе. Хотя с 2019 года (когда я свою брал) изменились только зеркала - электроскладывание и мульмедиа поставили на яндексе. И ВСЁ! Обновления не соизмеримые с ростом цены))
тоже думал полный взять. Потом прикинул разницу в цене, стоимости обслуживания значительная разница и подумал, что в принципе полный привод мне негде реализовывать. Поэтому взял передний. Но тоже премиум)) Веста тоже была в макс. комплектации, но там не было и половины функций, которые есть здесь) да и по комфорту конечно разница большая. Как с деревянной скамейки пересесть на комфортабельный кожаный диван
у меня тоже св кросс был. Если "тише" имеется в виду в плане шумоизоляции, то джолион мне нравится больше. Мне кажется он потише. Багажник - да, у весты был поглубже. Плюс целая куча ниш и встроенных органайзеров добавляла багажнику практичности. Но в целом, мне итак пойдёт)) 4 покрышки 18" летние влезли стоя с закрытой крышкой. Это главное))
Вылет руля еще до сих пор не сделали? Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно. Странно, что они не фиксят этот косяк.
я там жулика показал так меня эти обезьяны какашками закидали)) и теперь половина на китайцам ездит ))) и по-любому половина тех кто кидался тоже на китайцах))
это потому что китайцы уже везде, а год назад все ещё думали что новые китайцы не лучше старых вот и срали, 40ткм пока проблем меньше чем на весте.на Веста к 57ткм было 8 гарантий
это хорошо, потому что я ее если честно купил как пакет молока, друг попросил его тутда свозить, отвезти колёса. Я туда на Весте приехал, а обратно на нем)