Планирую поменять свою kia на китайца. Выбираю между tiggo 7 pro и jolion. Владельцы, что посоветуете? Чего плохого ждать

Всем привет. Планирую поменять свою kia на китайца. Выбираю между tiggo 7 pro и jolion. Владельцы, что посоветуете? Чего плохого ждать?
 


Плюсы джолиона - адаптивный круиз, удержание в полосе, проекция. На средне/дальних поездках это просто пушка.

У тигго из плюсов только панорама и чуть больший багажник. Ну и он скорее в ценовой категории f7, а f7 во всём лучше >
 

Pup

New Member
тигго 7про или промакс смотрите? Что надо от машины? Опций побольше? Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. А по надежности думаю плюс минус одинаково. Робот покрепче должен быть если планируете часто и резко ускоряться. Вариатор для более спокойной езды, хотя тоже если надо тигго 7про неплохо прёт. Тигго повыше, джолион пониже и посадка как у Седанов, в черри больше как на кроссоверах будто на стуле сидишь. Тут тоже как больше нравится. А вообще если на время гарантии брать, то вряд ли что то серьезное будет, если о кровенного брака не попадётся
 
ну за адаптивный круиз могу сказать он стоит того. Особенно в пробках, кнопочку нажал и машина поехала, сама остановится, когда впередиидущая машина встанет. Сидишь отдыхаешь. По трассе мне не зашло, слишком сильно на поворотах скидывает и держит большую дистанцию, что все начинают вклиниваться.
 
кулрей не смотрели? Или может чанганы? Там тоже моделей сейчас куча. Седан интересный и относительно недорогой есть.
 
Только после тест драйва обеих авто можно сделать какие то выводы для себя и решить какую авто брать >
 

Сверху