почему показывает, что в заднем левом колесе нет давления? Сначала подумал, что показатель «215» - это нижняя граница, но при следующем запуске

Dork

New Member
Подскажите, почему показывает, что в заднем левом колесе нет давления?
Сначала подумал, что показатель «215» - это нижняя граница, но при следующем запуске значения по колесам были 211, 212, 212, 214 и все равно жалоба была только на это колесо

JDpVfRa3CL0.jpg
 


Bigguys

New Member
Это контрольно измерительный прибор, у них есть погрешность и это нормально, все хорошо
 

Squeeze

New Member
я не про то, что показатели разнятся, а про всплывающее предупреждение об отсутствии давления в заднем левом колесе (мигает красным и в верхнем правом углу восклицательный знак в треугольнике)
 
я и не говорил, что по факту его нет!!
В том то и дело, что показатель давления во всех шинах одинаковый, а ругается только на это колесо
 

Train

New Member
2.4 атм накачайте как положено, прокатитесь км 50 и не задавайте вопросов
 

Pontorez

New Member
давление низкое. А точнее Джо считает слишком большая разница давления на одной оси. Сравняйте давление и всe будет хорошо. У меня например каждое утро сейчас ругается на давление. Ночью стало прохладнее, а утром солнце светит на правый борт. Соответственно справа давление становится больше в колeсах потому что они прогрелись, а слева нет. Через 15 минут движения всe приходит в норму само.
 
Я бы посмотрел на проблему так. Это единственное колесо с низким давлением, но высокой температурой. Если температура станет ниже, то давление ещё упадёт. Если давление реальное ещё ниже, то нагрев идёт от сильно спущенного колеса за счёт деформации резины и трения. И переведите в бары. Удобнее же.
 

Squeeze

New Member
датчики вещь удобная просто понимимать надо что они показывают. Вчера ехал на работу и тут машина ругнулась на левое переднее. Разница давления на оси была 0,5 бара. Вышел посмотрел на колесо, пожамкал его и вроде норм. Поехал дальше. Машина показала разницу 0,7 и температура колеса расти и начала. Ну явный прокол! Приехал на работу потихоньку. На базе у нас шинка есть. Ну разумеется поймал самарез! Самое интересное что на руле изменений не было! Машину влево не уволило даже когда разница было 1,2 бара. Не было бы датчика я бы заметил что колесо спускает или когда приехал бы на работу и увидел колесо или когда оно сдулось бы и я на диске ехал.
 

Сверху