пожалуйста, у кого была такая проблема:Перестало работать приложение, обратилась к дилеру, по их совету и клеммы скидывали, и по инструкции на кнопку

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема:
Перестало работать приложение, обратилась к дилеру, по их совету и клеммы скидывали, и по инструкции на кнопку b-call нажимали. Без результата. В итоге, у дилеров разобрали багажник, нашли следы пролитой жидкости, которая, предположительно, залила тбокс. Сказали, что случай не гарантийный, цена его 80 тыс. В результате, оставила там машину, жду, когда придёт этот тбокс. Неужели это правильно, что такая деталь может так легко повредиться?
 


Kit Kat

New Member
Уже много таких случаев
Действительно если в той карте хранится омывайка и они смогут доказать что это именно от нее то случай не гарантийный
И да,повреждение легко может быть,там никакой защиты нет в этом месте
 
так отзывную вроде проводили по установлению "дополнительной плёнки". А по факту, там небольшой кусочек наклеен.
 
именно что отзывную именно из за того,что у кого то даже не не было.
Но наклейка этой пленки по факту ничего не даёт.
Я в этой карте компрессор вожу
Что бы наверняка
 
Это их вина, это конденсат обычный, так им и говорите, у меня на машине отзывная было по это му боксу и Диллер это делал герметичность бокса этого
 

Dropnuka

New Member
У меня весь багажник был в воде, поехал на гарантию потому что понимал если щас он сгорит сложно .улёт что-то доказать
 

Сверху