Приветствую всех))) даёте ли вы остыть турбине или нет после поездки



Если спокойная езда, то просто глушу. Если активно ездил или после трассы с интенсивными обгонами, то даю постоять. Тут есть контур охлаждения на турбину
 
только после длительной нагрузки или длительной работы на высоких оборотах. При обычной езде это не требуется. Даже если вы по трассе ехали но спокойно можно не ждать и глушить потому что обороты на трассе маленькие чтобы хотя бы получить 3000 оборотов надо 160 фигачить и то 3000 оборотов это фигня для движка. Вот если буксовал где то на больших оборотах или прям гонял что обороты под максимум тогда понятно.
 

типа_BOSS

New Member
там как раз написано, что нужно после интенсивной поездки дать машине поработать на холостых
 
смысл не охладить, а дождаться остановки турбины, там стоят подшипники скольжения и они смазываются за счёт маслонасоса
 

Prozaik

New Member
спасибо за прояснение. Я реально думала, что именно для охлаждения )
 

Сверху