Приветствую всех. Elite АКПП 2WD. С тремя режимами (Стандарт, спорт и есо) понятно. А режим Снег что делает? Я и на снегу и не на снегу разницы не

Приветствую всех. Elite АКПП 2WD. С тремя режимами (Стандарт, спорт и есо) понятно. А режим Снег что делает? Я и на снегу и не на снегу разницы не заметил. Спасибо.
 


Lord

New Member
ну как по мне, различие в стандарт, еко и спорт только во времени отклика от педали газа и в резкости. Ну ещё обороты в еко он почти не крутит 1,5...2. В спорте там уже 4-5 часто.
 
на спорте по трассе едем, по городу сейчас переключилась на нормал т.к. с места по моим ощущениям трогается плавнее и ездить комфортно, в снегокашу режим снег мне прям очень понравился, ни разу нигде не буксовала, уверенно себя ощущала за рулём
На eco писали что топливо расходуется более экономно, так ли это в общем надо попробовать
 
режим ЭКО эффективен только по трассе, по ровной местности, при спокойной езде. При скорости 100-120 расход был 7 литров (но это я только купил машину, и поехал обкатывать по России ). Премиум,2Вд.
 

Tequila

New Member
Я на normal недавно в снегокаше зарылся . Ни в перед, ни назад. Потом вспомнил про snow. С пол пинка выбрался. Этот режим иногда реально очень помогает
 
У меня 4 wd эллит зимой ездил на родину в деревню за 700верст последние 100 км дорога не чищена сначала ехал на нормальном режиме потом врубил снег машина стоит как на рельсах и прёт как тепловоз.
 
Интересные комментарии, но не одного по существу, не кто не ответил чем отличается режим снег от остальных.
 

Сверху