Проблема такова. При рабочем кондиционере,все трубки системы кондиционера замерзают,по неплотной мне причине. Выставляешь на консоли самую низкую

Всем привет!
Проблема такова.
При рабочем кондиционере,все трубки системы кондиционера замерзают,по неплотной мне причине.
Выставляешь на консоли самую низкую температуру и на полную мощь,поступает теплый воздух и еле еле дует.

w1kRxVGzBIo.jpg
 


В продолжение темы,видео,какие звуки издает,при работе кондея
Это скорей все не дым,а вода попадает на коллектор и идет испарение,возможно.
 
Я не спец, но думаю, если холодит так что трубки замерзают, то кондей в порядке, может воздухопровод закрыт и холод не отводится? Такое ощущение, что именно в циркуляции воздуха проблема.
 
воздуховод открыт, а воздух еле еле дует и теплый, а под кпотом все мерзнет. Вывод напрашивается сам. Надо копать циркуляцию воздуха.
 

Rick

New Member
вероятно,он то дует,когда трубки не замершие,то нет ..и звуки дикие,в видео слышите .
 
я не инженер,не могу точно говорить,откуда этот звук,под капотом,где то под двигателем .
Конечно на гарантий,только неделю катаюсь и с первых дней началось .
В данным момент нахожусь у ОД,висит на подъемнике.Ходят с бубном,ищут поломку.
Приезжал в среду к ним,они так же походили вокруг,отдали через 6 часов и говорят все ок.
Я,только завел авто и сразу звук страшный.
Я им:и что делать?
Ну давай запишем на воскресенье..
 
рукожопы какие то? Они же вроде как официалы, подскажите им записать видео, отправить инженерам на завод в Тулу, пусть подскажут. Зачем самим придумывать велосипед? Все уже придумано до них.
 

billyvan

New Member
вы меня расстраиваете, скоро тоже на диагностику ехать, сказали через 2 месяца. Что делать с такими работниками, как бы без тачки не остаться...
 
а что расстраиваете ?менеджеры,как продать авто-все этапы идеально проходят,как что случается,так они и принимают на сервис с неособым желанием.
По поводу подменного авто.Они мне оставить сможете ?