Проблема такова. При рабочем кондиционере,все трубки системы кондиционера замерзают,по неплотной мне причине. Выставляешь на консоли самую низкую



Boner

New Member
Ну трубки замерзают, по причине того что в них кипит хладагент. В зависимости от того какая трубка, если до испарителя, то происходит преждевременное дросселирование, если после то весь хладагент не успевает выкипеть в испарителе. Кипеть он должен не в трубках, а в испарителе. Может быть ещё так, что весь хладагент не выкипает и в жидком состоянии попадает в компрессор. Что чревато его выходом из строя. Вот приблизительно, такой звук издаёт компрессор с повреждённой клапанной группой. ( перепускание ) но естественно это все гадание на кофейной гуще, и окончательно убедится в причинах можно только при профессиональном осмотре.
 
Возможно не достаточно хладагента (фриона), на бытовых и промышленных кондиционерах если не достаточно давления, трубки замерзают
 
согласен, но это достаточно частая проблема, если не правильно заправляют кондей, но я писал за не достаток, радиатор при не достатке, может и не замерзать, ну в общем лучше ехать в сервис это однозначно))
 

LiveTalon

New Member
Моих знаний явно не хватает что бы определить причину неисправности. Но я точно знаю что надо делать. Ехать к диллеру и пусть решают проблему.
 

Broomspun

New Member
верное решение. Дилер разобрался? Просто я сам как-то давно работал на дилера и знаю случаи когда дилер сам не понимает что случилось.
 
сказали будем менять методом тыка)
Приговорили компрессор.Будут сейчас снимать с новой машины и ставить мне.
 

Tequila

New Member
вижу стандартный подход дилера! Кажется крайне делитантским, но надeжен как швейцарские часы!
 

Lord

New Member
Обмерзание трубок говорит о не достатке фотона в системе. Они должны быть просто в конденсате не более того.
 
Дома ставили кондей - там мастер обратил внимание, что заморозка трубы- нехватка фреона
Просто должен быть конденсат, капельки
 

Сверху