Прошел первое ТО. Все бы ничего, но говорят, что подтекает смазка из под резинки правого шруза и что это не гарантийный ремонт. У кого нибудь было

Всем привет. Прошел первое ТО. Все бы ничего, но говорят, что подтекает смазка из под резинки правого шруза и что это не гарантийный ремонт. У кого нибудь было такое? Машина новая, а уже подтекает. И в гарантийной политике у них на резиновые изделия нет гарантии. Ну и типа это не критично, ездить можно но лучше заменить, только резинки этой у них не было в наличии. А произойти это могло при слабом обхвате хомута. Это так на заводе что ли недокрутили, тогда это их косяк, но гарантии нет.
 


Обратитесь для уточнения на горячую линию ХМР. Возможно, поменяют мнение о гарантии.
У меня тоже сначала признали лопнувший патрубок интеркуллера негарантийным. Потом перезвонили и сказали, что согласовали бесплатную замену.
 

Candy

New Member
да внешний. Позвонил на горячую линию Haval. Меня направили в клиентскую службу автомира, где проходил ТО. Пока ответ не дали, разбираются. А у тебя как решилось?
 
да это не у меня, у меня тьфу тьфу все норм, у знакомого... Он был у официалов, ему сказали не гарантия, сказали готовить 50 тыс за привод в сборе, плюс если у них заказывать ожидание 3 месяца
 
мне сказали что только пыльник поменяют. Сегодня позвонили и сказали ещё раз приехать на диагностику. А машину он когда покупал? Может это из той же партии?
 
ему сказали пыльников нет вот как так?! Блин если не ошибаю июль, август +/- дилер Тульский
 
да по мне тоже, или заводской или когда антикорили, ну смысл в том что пыльник ему даже универсальный не стали ставить... А вот человеку как быть?
 
я не делал антикор. Это брак. Надо ему обратиться на горячую линию. Чем больше обращений, тем больше вероятность что будет отзывная компания.
 

Сверху