Раздумываю о приобретении джулиона, ваши впечатления? Стоит ли менять киа сид 2020 года с пробегом 37к на хавала? Надоело пузом шуршать везде. Не

Привет всем. Раздумываю о приобретении джулиона, ваши впечатления? Стоит ли менять киа сид 2020 года с пробегом 37к на хавала? Надоело пузом шуршать везде. Не разочарованы ли покупкой? Так ли сильно мешают болячки хавалов?
 


Ну хавал не такой уж и высокий в Питере все равно пузом шуршу переодически. До этого был дастер, там конечно почти нереально было шоркнуть. Сомневаюсь я что там реально 190мм клиренс. Хотя может защита так сжирает.
 
У меня была церато в последнем кузове, не жалею. Из минусов на джолике это скрипящие дворники и тормоза, но это легко лечится. В остальном все
 

Squeeze

New Member
Привет! Я тоже ездил на на Сиде вагоне только предыдущего поколения. Очень устал за 2 зимы копать лопатами его…… пересел на жулика в октябре. И ни о чем не жалею! Брал премиум 4вд очень доволен. После обкатки прошился и вообще огонь. А так на полном ползет везде
 

Soul7

New Member
ну с октября это пока состоянии эйфории от покупки. А зачем шить новую машину?
 
в Китае эти машинки с завода идут 170 кобылок. Поездив месяц и обкатав решил что 150 маловато. Скатался к мегавольту и чипанулся. Мне зашло. А эйфория прошла после обкатки когда понял что маловато .
 
Я машиной очень доволен. Берите лучше полный привод. А так, если не хотите пузом шуршать, то я бы уже смотрел в сторону F7. Но там и цена конечно конь
 
Рекомендую 20 000 км. Полет отличный

qDd6dJTDZ1s.jpg
 

Judge

New Member
откуда вы знаете про надёжность и уж тем более про ликвидность? Если пришла эра Китая, то как раз таки всё будет наоборот, кому будет нужен сид, если на рынке нет Киа? Вспомните про марку Сааб, ликвидна? Отнюдь...
 

Сверху