ребята! Не могу определиться с выбором авто, выбираю между жуликом и 3летними корейцами (соренто и сантафе), что скажете? Спасибо заранее



Bitmap

New Member
клоуна ты в зеркале увидишь. Я на личности не переходил!!!
Не умеешь общаться и строить диалог, учись.
 
я как раз таки умею общаться и не делаю цирк с миллионами смайликов как примат. Человек задал вопрос, ему ответили. Для меня тоже было удивлением отсутствие поясничного подпора и регулировки в то время как в моем бюджетном авенсисе в самой бомжатской комплектации все это было. Так что твой высер с ржакой и кайенами вообще ни к чему
 
Лучше будет конечно кореец. Он все таки выше классом. Но джолион это новый авто. Тут вам решать что для вас важнее. Новый авто на гарантии но ниже классом или бу но повыше классом. Сколько людей столько и мнений. Да и по сути тут все купили новые машины поэтому мы явно за вариант с новым авто)
 

Dropnuka

New Member
что значит выше елассом? Кореец Киа рио или солярис будет выше классом пр твоему?
 
читать учимся о чем спрашивает автор. Причем тут Солярис если вопрос стоит новый джолион или бу Санта фе/соренто. Поспоришь что соренто не выше классом?
 
ты Даун? Ты идиот и просил. Коммент свой не видишь? Задал два тупых вопроса и адресованы они кому? Клоун
 
Зачем покупать что-то новое? Конечно, лучше старая проверенная Волга или Вольва 90х годов или Санта-Фе на котором уже покатались
Естественно каждому своё, лично Дядя Генри Форд говорил - самый лучший автомобиль, это Новый автомобиль.
Зачем спрашивать мнение других, когда просто - сёл, проехал и определился. Себе же берёшь машину.
 
это то да, я покатался на жулике, понравилось, на корейцах конечно не ездил, меня больше беспокоит ликвидность авто через 3года например
 

Zed

New Member
через 3 года Китайцы станут гораздо ликвиднее. Ситуация сейчас всё это показывает. Я поездил на Тусане, Санта-Фе, Спортейдж - обычные авто, ничего сверхестественного.
Сейчас Крета 5 летняя стоит дороже Жулика нового. Ну и не просто так, она висит очень долго и не продаётся.
 
Моторы 2.0-2.4 к сотке или чуть больше либо задираются либо проворачивает вкладыши. Дизель тянет цепи. У Кореи бяда с движками…. На 1.6 разваливается каталики. Был Киа сид 17 года на пробеге 7 тысяч залез эндоскопом и ауел. Вырезал его сразу же. А на 30 тысячах уже начинает поршневая постукивать на холодную из за Т образных поршней с короткой юбкой. Стучат так же и 2.0 и 2.4 и жрут масло с завода. А и на всех полноприводных корейцах отхлебывает полный привод из за голимой конструкции сальника на редукторе отбора мощности для заднего привода. Срезает шлицы.
 
Однозначно Джолион. Старая машина уже на изношеных механизмах и все её преимущества только в теории. Покупая старую машину вы покупаете список проблем.
 
Конечно Sorento, если это 3.5 AT 249 л.с. 4x4 High-Tech 7 Exclusive!
Если же это 2.0 MT, то лучшe Jolion, если нет особых требований к объему багажника.
 
У современных корейцев движки алюминиевые с напылением, и проблемы возникают если разваливается катализатор
 

Сверху