Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня поставил проставки теперь конкурент чери тиго 7
На счёт задней подвески, вы увеличили клиренс без увеличения длины аммортизаторов, что приведёт к более быстрому выходу их из строя, и ещё один вопрос на счёт сход развала при увеличении клиренса углы подвески изменились в следствии чего ушёл и развал!
я не в коем случае не указываю вам что делать, я сам думал на тему увеличения клиренса и по этому указал на эти моменты. Больше интересует как изменилось управление, особенно в поворотах, так как машина и так достаточно валкая. Если не трудно расскажите как она себя ведёт особенно на скоростях
к моему удивлению валкость её чуть чуть изменилась, не критично, в перестроении она ведёт себя нормально, просто не надо трешить и на 100 км входить в поворот, а так машина на кочках она не пружинит а спокойно проезжает!
Последняя была киа спектра у которой достаточно мягкая аморфная подвеска, но и она лучше входила в повороты, переодически езжу на разных автомобилях и не скажу что Джулион плохо себя ведёт на трассе по сравнению сними и он мне во много нравится, ездил на нём с орловской области в Ставропольский край 1300 км практически без остановок и к моему удавлению ( меня пугали короткие сиденья при росте 188) доехал самый комфортный раз из всех моих поездок, а их было не мало, но сравнивать как заезжает нормальный седан и джулион мне после владением данного автомобиля год это лукавство, хотя мне машина очень нравится, у меня передний привод и следовательно балка, а у кого полный привод и независимая подвеска которая возможно ведёт себя лучше на трассе и поворотах, но в сравнении даже с вестой седан моя машина ведёт себя хуже.
P.s. Ездил недавно на подменном F7 2019 года с пробегом 30 тысяч и не смотря что машина больше выше и тяжелее на трассе на много устойчивее и на поворотах в разы лучше себя ведёт!