Сегодня увидел жулика и попросил хозяина прокатиться, точнее он сам был инициатором тест драйва) Он покупал год назад, передний привод, средняя

Добрый вечер. Сегодня увидел жулика и попросил хозяина прокатиться, точнее он сам был инициатором тест драйва)

Он покупал год назад, передний привод, средняя комплектация. Честно я не особо слушал что он говорил, так как я хотел услышать машину и поведение ее узнать.

Первым делом обратил я внимание на коробку. Так вот она переключалась на много тише "без пинов" в отличии от других коробок, которые были у меня. Со старту он дал педаль в пол, так машина может с секундной задержкой сразу стартанула и начала набирать скорость (как и мой пассат Б7) - динамика разгона мне понравилась, я не знаю только кидал он ее в кик даун или нет, на Б7 можно в кик кинуть и она улетает или просто нажать чуток и идёт набор оборотов. По асфальту шла как вкопаная, в принципе для паркетника норм, понятное дело что седан устойчивый. По гравию машина идёт уверенно и ямки проглатывает хорошо, такая вся збитая - понравилась, кузов не хрустел, а это очень важно! Движок слышно умерено, мне понравилось. Салон тихий, взбитый - для меня сверчки и всякие звуки не приемлемы!! По вместимости тоже понравилось. В целом понравилось все. На поворотах не проверяли на устойчивость, было не удобно мужика гонять туда сюда... да и на дорогу такую не выезжали, чтоб послушать антишум. Ну я думаю с этим все умеренно хорошо). Только не понял что он там крутил с этой шайбой и жмакал какие то кнопки... Ну то я думаю научиться можно))

Я хочу полный привод)

Одним словом, впервые впечатление хорошее! Спасибо вам за честные отзывы, ну а я наблюдаю дальше
 


он в стает и в паркинг и ручник одновременно. Пробовал ради прикола на уклоне кнопкой отключить ручник, ручник выключился, но машина не покатилась, значит паркинг есть как положено.
 

Spy

New Member
охотно Вам верю, своим владею уже 1,5 года и никак не нарадуюсь
 
жену смутило что кресла задние короткие) просто у нас в Б7 салон камфортней на вид. Да и я сидел впереди возле водителя. Задний ряд как бы глазами протестили, а не на ощуп) и он покупал подушки для поясницы)

Опят же машина такого класса и не имеет встроенную поддержку поясницы странно как то(

Вам удобно без поясничной поддержки? Может особенность кресел такая, что это функция не нужна там?
 
здесь Вам с супругой нужно всю её «обсидеть»,если можно так сказать, чтобы понять удобны сиденья или нет, т.к это сугубо индивидуальное восприятие. Мне при росте 173 хватает, не дискомфортит. У родственников EXCEED, хоть визуально там лучше сиденья, но мне не удобны они (и родственники признают,что у меня удобнее ). По поводу поясничного упора, не могу сказать,что без него мне неудобно, но ставить буду, по принципу «нет предела совершенству» . Первое,с чем реально не хотела мириться, так это с тем,что у такого отличного авто нет электропривода багажника, вот его сразу и поставила
 

Squeeze

New Member
какого "такого" класса? Это бюджетный автомобиль. Максимально все удешевезно. Иначе она бы стоила как чугунный мост.
 
просто китайцы пытаются в бюджетном сегменте напихать кучу всего, но зачастую экономят на простейших вещах. Поэтому и складывается у людей впечатление что машина классом выше чем она есть и ждешь чего то большего от нее. Но уж если говорить про поясничный упор, то в Тигго 4 он есть, а класс такой же. Поэтому и возникает вопрос а почему тут нет? При том что купить поясничный упор можно тысяч за 7. То для завода жто вообще три копейки
 
электропривод багажника? Можно поподробнее? В салоне покупали или сами? Что вообще эта система представляет собой?
 
брала у парня в «телеге» за 27т.р. Сам привод с датчиком ноги, т.е подошли к авто, руки заняты, ногой провели под бампером, багажник открылся . Особым шиком,на мой взгляд, является то, что ребята работают не по принципу «продали и забыли», а консультируют по установке этого привода. У меня,например, ОД «завис», когда я им привезла на установку привод. Далее по видеосвязи и телефону один из парней-продавцов консультировал ОДэшников, пока те его не установили . Вот контакты Гордея в «телеге» @HavaL_Gordey_ALexey
Принцип работы там такой: списываетесь, делаете заказ, Гордей через СДЭК отправляет, тут же присылает квитанцию,пробиваете трек,убеждаетесь и тут же перечисляете ему деньги.Всё чётко
 
170 лошадей. 2.5 бензин атмосферник без турбины, 5-ти цилиндровый. 6 ступенчатый автомат айсин, самый надёжный)
 
а ну атмосферник понятно. С турбиной ощущение будто намного лучше едет чем атмосферик, хотя на самом деле сколько роликов не смотрел в России джолион до 100 11 секунд едет. При этом в иностранных роликах 9.9 видел. Интересно прошивка в России другая что ли?
 

Сверху